ZAVODFOTO из ЖЖ: Деловые центры метрополитена

Nov 06, 2013 16:00

Оригинал взят у russos в Деловые центры метрополитена

Москва-сити - это огромная черная дыра во всех смыслах. Туда без звука и плеска пропадают кубометры бетона, тонны стали и, конечно, камазы с баблом. А теперь еще и метро, которое там строится, формально говоря, аж с 90-х годов. Но тем не мене, это как огромный подземный сериал, который компания Ингеоком весьма успешно реализует в центральном ядре и рядом с ним.

Я впервые оказался в Сити в 1999 или 2000 году. Тогда уже были возведены конструкции станций «Деловой центр-2, -3», а на месте нынешней Выставочной была дырка в небо с башенным краном. И только-только начинали проходку в сторону Киевской. Далее все это строительство развивалось на моих глазах. Пустили Деловой центр (сейчас Выставочная), достроили Международную, объединили ее позже с центральным ядром, а те две, самые первые станции, так и продолжали пылится за стенкой.

Наконец-то за них взялись! Ингеоком продолжает строить метро в Сити, строит Третий пересадочный контур и завершил проходку перегонных тоннелей в сторону Парка Победы.

Мои прошлые репортажи:
Станции «Деловой центр-2, -3»
Международная, тупик и адцкие покатушки...
Международная. Последние дни перед пуском.
Международная. Скиф приехал и уехал...

А теперь давайте спустимся в ядро и попробуем разобраться, что же там построили.





1. Сначала нашу группу встречает целый штабель кубиков бетона для испатаний. Вид впечатляет.


2. Но, спустимся в низ. Это будущая станция Третьего пересадочного контура. Сейчас используется как арматурный цех.


3. К сожалению, красивой кросс-платформенной пересадки тут не будет.


4. Две станции будет самостоятельными, хотя и объединенными единым пересадочным вторым этажом.


5. Среди строителей много выходцев с Ингури, тех кто строил эту ГЭС.


6. Строительные пейзажи здесь огромны. Они уходят в глубину, в ширину и в высоту.


7. Что-то теряется в темноте. На фото, если что, будущий наклон.


8. А рядом уже обретает конечный вид станция Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена.


9. Именно с этого пути уже в декабре этого года отправится челнок до станции Парк Победы.


10. Сначала будет пущен один состав, который будет курсировать по одному пути. Второй, который на фото, будет сдан в следующем году. Тогда будет два поезда. На самом деле не улыбайтесь. Транспортная ситуация в Сити адовая, а аппендикс Филевскй линии просто уже не справляется. Поэтому пустить такой кусочек метро уже будет большая помощь офисному планктону в Сити. А со стороны Солнцева Трансижстрой уже вполне успешно ведет проходку. В сторону же Третьяковки недавно был проведен тендер. С ходу результатов не нашел, но вроде часть проходки досталась Московскому метрострою, а часть Трансижстрою.


11. А пока в левом перегонном тоннеле (который будет пущен в следующем году) сейчас идет врезка канатной пилой торцевой стены центрального ядра. За ней уже есть тоннель, надо до него лишь пробиться.


12. А два перегона уже построены. На прошлой неделе ТПМК «София» закончил проходку левого перегонного тоннеля между станциями «Деловой Центр» и «Парк Победы». Поздравляю Ингеоком с очередной сбойкой!


13. Со мной снимали Дима, Роман и Коля.


14. В Вики написано, что в дальнейшем таки кросс-платформа будет, но по тому плану, что у меня есть, я так и не понял, как ее сделают.


15. Огромный, страшный и оранжевый ВОМД-24.


16. Самая фишка участка в верхнем строении пути. Это огромная монолитная плита, покоящаяся на пружинах, которые гасят колебания и вибрации.


17. Из-за этой плиты участок между монтажной камерой и торцом ядра пришлось проходить диаметром в 7,5 метра. Иначе бы в стандартный перегонный тоннель она просто не влезла бы по ширине.


18. Тюбинги - это всегда хорошо!


19. М... какая фактура!


20. Кстати, отделку станции ведет УСР Мосметростроя.


21. Огромное спасибо пресс-службе Ингеокома за замечательную экскурсию по двум новым станциям.


Москва, Метрополитен (Москва), ТРАНСПОРТ, СТРОИТЕЛЬСТВО, НАЗЕМНЫЙ, ZAVODFOTO из ЖЖ, МЕТРО

Previous post Next post
Up