Оригинал взят у
kronos в
Международный железнодорожный салон Экспо-1520, часть вторая Продолжаю рассказывать про международный железнодорожный салон Экспо1520. Если кто ещё не видел первую часть - вам
сюда, а мы продолжаем. Поехали?
Начну опять немного неожиданно, но коротко.
1. На заворках выставки стоял рестайлинговый вариант электрички ЭД4М (не новинка, два года назад уже было). Что в ней хорошего по начинке - не знаю
2. Внутри принципиальных отличий нет (да и отличаться нечему). Такие сидушки поставить можно куда угодно
О перспективах этой ЭДшки я ничего не слышал.
3. Это проект МетроВагонМаша с использованием технологий компании Stadler
4. Салон без изысков, довольно симпатичный. Но, по сути, непринципиально отличается от вышеозначенной ЭДшки
5. Продолжая тему Stadler'а. Дизель-поезд Flirt. На похожем поезде (но электрическом) я
ездил в Минске, а это состав из Латвии.
6. Пульт управления
7. Салон разноуровневый с площадками, позволяющими посадку с уровня соответствующего низкой платформе
8. Сидения неплохие на вид. Компоновка меняющаяся - 2+3/2+2 и наборы откидных
9. В столике мусорка
10. Туалет большой. Масса поручней для инвалидов
11. А вот откидные сидения и рядом виднеется кусок мусорки
12.
13. РЖД привезло два вагона - двухэтажный (спереди) и габарита "Риц" для международного сообщения (сзади)
14. Купейник крупнее
15. В него и зайдем. Купе проводника
16. Купе. В принципе, там есть верхние полки, но в сложенном виде они в глаза не бросаются вообще
17. Складываем полки - получаются диваны для сидения. Поднимаем столик а там... Раковина! Пить оттуда не стоит, но руки помыть можно
18. Мусорка под столиком и традиционная открывашка
19. Дисплей в вагоне. Насколько я помню, нынешние используемые ЖД-вагоны с табло показывают только какую-то одну температуру
20. Туалет
21. И переходим к двухэтажному вагону
22. Купе вполне похоже на купе в новых вагонах производства ТВЗ. На втором этаже угол крыши скошен, на первом - нет. Вот и все отличия
Главные минус (хоть и вполне логчиный) - отсутствие третьей полки для багажа. В ключе этого, решение ставить эти вагоны на южные направления выглядит странным
23. Если пассажир путешествует с ребёнком, можно попросить вот такой манеж
24. Лампочки для чтения
25. Лестницы узкие, в углах имеются панорамные зеркала с хорошим обзором
26. Туалет (унитаз напротив)
27. В вагоне заявлена поддержка пассажиров-инвалидов. Подъемник опускается до уровня земли
28.
29. Большой инвалидный туалет
30. Специальное купе с местом для сопровождающего
31. Все кнопки снабжены подписями на тактильном языке незрячих
Как эти вагоны покажут себя в эксплуатации будет видно позже (международные купейники, помему, я видел на запасных путях киевского вокзала)
Спасибо за внимание! В третьей части покажу вам старые и не очень паровозы, локомотивы и т.д. из динамической экспозиции.