AOStory-ЭМИТЕНТ - КРУПНЕЙШИЕ КОМПАНИИ РОССИИ / ЗАО «Коршуновский литейно-механический завод»

Jan 01, 2009 23:19

Еще почитать-посмотреть:
другие организации региона:
другие организации отрасли:
перейти в наш рубрикатор:
ПРОДАЮТСЯ ДОМЕНЫ С НАЗВАНИЯМИ ОРГАНИЗАЦИЙ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ: http://zavodfoto.livejournal.com/162648.html



Полное наименование организации: Закрытое акционерное общество «Коршуновский литейно-механический завод»
Краткое наименование организации:
Почтовый адрес: 393927, Тамбовская область, Моршанский район, ст. Коршуновка
Юридический адрес:
Адрес сайта: http://www.klmz.tamb.ru/
Отрасль:

Количество сотрудников:
Выручка, млн. руб.: (2013) / (2012) / (2011)
Чистая прибыль, млн. руб. (2013) / (2012) / (2011)

О компании:

ЗАО «Коршуновский литейно-механический завод» специализируется на производстве запасных частей для подвижного состава железных дорог. Основная продукция предприятия - детали втулочно-крышечной группы для магистральных и маневровых тепловозов из серого легированного и модифицированного чугуна.

Потребителями продукции являются предприятия России и стран ближнего зарубежья.

Телефоны организации:

(47533) 51-1-01 - главный инженер

Основная продукция:

Втулка «Белаз» 0390.04.038-8
Втулка направляющего впускного клапана 5Д49.78.03 (крыка Д49)
Втулка направляющего выпускного клапана 5Д49.78.03-01 (крыка Д49)
Втулка цилиндра 0210.04.002-3
Втулка цилиндра Д49.36-1-3ЦСБ
Втулка цилиндра Д50м.01.002
Гильза Д40.36.01.1-2ц
Гильза Д49.36.01-1-3Ц
Гильза Д49.36.01-1-3Ц (с рубашкой)
Гильза цилиндра Д27.03.01.14
Закрытие Д49.78.02-4
Корпус выхлопной ТК-34 3404.02.201-02
Корпус выхлопной ТК-34 3404.02.201
Корпус газоприемника ТК-30 1311.03.101.0
Корпус газоприемника ТК-34 3404.03.201

Основные акционеры:

Основные конкуренты и доля на рынке:

Краткое описание истории создания и развития организации:

От железнодорожной станции в семи километрах на восток по железной дороге на Пензу расположилась станция Коршуновка, построенная в 1880-е годы при строительстве Моршанско-Сызранской железной дороги, ныне Куйбышевской ордена Ленина железной дороги.

С развитием железных дорог в России паровое тяговое хозяйство требовало много воды для дозаправки паровозов, а для ремонта паровозов и вагонов, ремонтные мастерские. Так в 1874 году при станции Коршуновка строятся вагонные мастерские на 3 стойла и водозаправочная башня с забором воды из озера, прилегающего к станции. В вагонных мастерских одновременно ремонтировались 6 двухосных грузовых вагонов. Ремонтные работы требовали замены тормозных колодок, которые поступали со станции Моршанск. Доставка литья на станцию Коршуновка была хлопотным делом и явилась главным вопросом строительства рядом со зданием вагонных мастерских еще одного здания. Промежуток между зданиями перекрыли крышей на металлических опорах и сложили в нем кирпичную печь "в обручах" для плавки чугуна. Изготовление форм велось в большом помещении. Жидкий чугун переносился ручными разливочными ковшами к формам и разливался по ним. Так при вагонных мастерских появилась "литейка", в которой изготовлялись вагонные тормозные колодки и другое черновое литье. После Октябрьской революции эти мастерские находились в подчинении паровозного депо станции Моршанск, как литейный цех, здесь отливались тормозные колодки для вагонов и паровозов, обечайки поршневых и золотниковых колец и другое чугунное литье.

В 1931 году литейный цех паровозного депо Моршанск переименовывается в чугунолитейный цех паровозного депо станции Моршанск Ленинской железной дороги Народного Комиссариата путей сообщения. Цех продолжает выпускать тормозные вагонные колодки, корпуса букс, буферные стаканы, обичайки поршневых и золотниковых колец, болванки, вагонеточные колеса и т. д.

В 1935 году распоряжением начальника дороги цех передан в подчинение Моршанского отделения Ленинской железной дороги и с этого времени стал называться "Коршуновский литейно-механический завод". Кирпичная печь "в обручах" была заменена на вагранку в металлическом кожухе производительностью 1000 кг жидкого металла. В 1941 году распоряжением начальника Ленинской железной дороги завод передан в подчинение НХ дороги, а в 1945 году приказом Народного комиссариата путей сообщения был передан в систему Главного управления машиностроительными заводами МПС и стал именоваться "Государственный Союзный Коршуновский литейно-механический завод" Министерства Путей Сообщения.

В 1957 году по распоряжению Министерства путей сообщения завод передан в подчинение Главного управления по ремонту подвижного состава и производству запасных частей ЦТВР-МПС. Завод стал называться "Коршуновский литейно-механический завод" ЦТВР-МПС. Основная продукция завода дизельные и тепловозные запчасти для железнодорожного транспорта.

В 2001 году «Коршуновский литейно-механический завод» переименован в Федеральное Государственное Унитарное Предприятие Коршуновский литейно-механический завод Министерства путей сообщения Российской Федерации.

В 2005 году образовано открытое акционерное общество «Коршуновский литейно-механический завод».
В последние годы на заводе проводятся мероприятия по техническому перевооружению производства, направленные на снижение себестоимости выпускаемой продукции, энергосбережение, выпуск более качественного чугуна.

В 2008 году в механо-сборочном цехе установлена и внедрена в производство установка брикетирования стружки, производительностью 0,5 т/час. Установка позволяет перерабатывать всю чугунную стружку, образующуюся на заводе в процессе механической обработки, в брикеты, пригодные для переплавки в газовых и электрических плавильных агрегатах с целью возврата собственных отходов в производство и экономии чушкового чугуна.

В 2008 году завершена газификация завода с переводом на автономную систему отопления цехов и участков.

В 2009 году на заводе установлена и пущена в эксплуатацию индукционная электропечь ёмкостью 1 тонна с двумя плавильными узлами, позволяющая получать серый легированный чугун высоких марок в широком диапазоне.

В декабре 2011 года на заводе установлена и пущена в эксплуатацию электропечь ёмкостью 3 тонны, что позволило увеличить объёмы получения серого легированного чугуна высоких марок.

Постоянно производится работа по испытанию новых смол и отвердителей для ХТС - процесса с целью снижения содержания компонентов смеси и улучшения экологии.

В настоящее время ЗАО «Коршуновский литейно-механический завод» специализируется на изготовлении запасных частей ответственного назначения из серого легированного чугуна и модифицированного чугуна для ремонта тягового состава (тепловозы ТЭП-70, М-62, 2ТЭ116, ЧМЭ-3, ТЭМ-2 и прочих дизелей). Потребителями продукции являются предприятия России и страны зарубежья.

************************************************************************************
Номер записи в государственном реестре (ОГРН):
ИНН:
КПП:
ОКПО:
ОКАТО:
ОКОГУ:
ОКФС:
ОКОПФ:
************************************************************************************
Прежнее описание:

***********************************************************************************

МАШИНОСТРОЕНИЕ, Тамбовская область, AOStory - ЭМИТЕНТ

Previous post Next post
Up