Оригинал взят у
russos в
Авиасалон «МАКС-2013» | Sukhoi Superjet 100 Для меня авиасалон начался еще в июле, когда я отправился на территорию ЛИИ снимать прилет нового Суперджета в «секретной» ливреи Рособоронэкспорта. Заодно тогда прогулялся и по ЛИКу, посмотрел те борта, что там стояли.
Ну а на МАКСе уже была официальная презентация этого самолета, передача первого борта ГазпромАвии и еще много чего. Поэтому сейчас отдельный пост про Суперджет.
Обои в комплекте!
1. На территории ЛИКа второй борт для авиакомпании Lao Central. Красивая у него все таки завитушка на киле.
Обои:
1024x768 |
1280x1024 |
1280x800 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2560x1440 |
2880x1800 2. Отражения... Дождь прошел весьма вовремя.
Обои:
1024x768 |
1280x1024 |
1280x800 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2560x1440 |
2880x1800 3. Второй борт для авиакомпании Sky Aviation. Уже летает в Индонезии.
Обои:
1024x768 |
1280x1024 |
1280x800 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2560x1440 |
2880x1800 4. Опытная машина с бортовым номером 97003 (второй летный экземпляр) вернулась в строй после хранения и снова участвует в сертификационной программе.
Обои:
1024x768 |
1280x1024 |
1280x800 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2560x1440 |
2880x1800 5. Третий борт для Sky Aviation.
Обои:
1024x768 |
1280x1024 |
1280x800 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2560x1440 |
2880x1800 6. Как вам такая ливрея? И вообще, какая ливрея Суперджета вам нравится больше всего?
Обои:
1024x768 |
1280x1024 |
1280x800 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2560x1440 |
2880x1800 7. Этот борт 20 августа был передан авиакомпании.
Обои:
1024x768 |
1280x1024 |
1280x800 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2560x1440 |
2880x1800 8. Ну и виновник торжества - Сухой SuperJet 100-95B VIP.
Обои:
1024x768 |
1280x1024 |
1280x800 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2560x1440 |
2880x1800 9. Суперджет и бывшая летающая лаборатория ТУ-144ЛЛ «Москва».
Обои:
1024x768 |
1280x1024 |
1280x800 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2560x1440 |
2880x1800 10. Что-то его ливрея уж больно сильно похожа на Аэрофлот.
Обои:
1024x768 |
1280x1024 |
1280x800 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2560x1440 |
2880x1800 11. Вам так не кажется?
Обои:
1024x768 |
1280x1024 |
1280x800 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2560x1440 |
2880x1800 12. Во время проведения ависалона было подписано несколько контрактов, договоров и соглашений о намерениях.
Обои:
1024x768 |
1280x1024 |
1280x800 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2560x1440 |
2880x1800 13. Подписан договор поставки на шесть SSJ100 в авиакомпанию ЮТэйр в течении 2014 года и заключен твердый контракт на поставку двадцати SSJ100 между ОАО «ИФК» и ЗАО «ГСС».
Обои:
1024x768 |
1280x1024 |
1280x800 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2560x1440 |
2880x1800 14. Аэрофлотовский Суперджет на фоне Ту-144ЛЛ.
Обои:
1024x768 |
1280x1024 |
1280x800 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2560x1440 |
2880x1800 15. Был представлен макет интерьера салона ВИП, который установлен на борту самолета Рособоронэкспорта.
16. Самолет расчитан на перевозку 19 пассажиров.
17. Самолет SSJ100 VIP версии базируется на модификации SSJ100 Basic. Это не Sukhoi Business Jet, который появится сильно позже.
18. Первая машина модификации LR на стоянке около ЛИКа.
Обои:
1024x768 |
1280x1024 |
1280x800 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2560x1440 |
2880x1800 19. Аэрофлот в ливреи Skyteam. Это второй борт в спецификации «Фулл» для Аэрофлота.
Обои:
1024x768 |
1280x1024 |
1280x800 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2560x1440 |
2880x1800 20. Lao Central готовится вылететь в Ульяновск для завершения всех формальностей.
Обои:
1024x768 |
1280x1024 |
1280x800 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2560x1440 |
2880x1800 21. Борт был передан заказчику 28 августа.
Обои:
1024x768 |
1280x1024 |
1280x800 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2560x1440 |
2880x1800 22. Экипаж (КВС Андрей Куров) взлетает, делает круг над ависалоном и берет курс на Ульяновск.
Обои:
1024x768 |
1280x1024 |
1280x800 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2560x1440 |
2880x1800 23. Там экипаж пересаживается на Газпромовский борт и перегоняет его в Жуковский для официальной церемонии передачи заказчику.
Обои:
1024x768 |
1280x1024 |
1280x800 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2560x1440 |
2880x1800 24. Не удивлюсь, если тот же экипаж перегоняет аэрофлотовский борт, который также был передан заказчику 28 августа.
Обои:
1024x768 |
1280x1024 |
1280x800 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2560x1440 |
2880x1800 25. Спецификация «фулл» отличается от «лайт» обновленной системой управления полетом (Flight Management System (FMS)) и наличием погодного радара с функцией определения сдвига ветра. По сравнению с «лайт» версией увеличилось количество камер системы видеонаблюдения. Так же есть отличия и для пассажиров. Позволю себе процитировать пресс-релиз: «Отличия «фулл» от версии «лайт» касаются и комфорта пассажиров. Так, сделан персональный обдув для каждого пассажира. Самолет оборудован тремя туалетами с пеленальными столиками. Каждый блок из трех пассажирских кресел имеет дополнительную кислородную маску. С трех до четырех увеличилось число буфетно-кухонных модулей, в одном из них добавлены две печки. Появилось дополнительное место для крепления детской люльки».
Обои:
1024x768 |
1280x1024 |
1280x800 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2560x1440 |
2880x1800 26. На следующий день состоялась передача первого самолета увеличенной дальности авиакомпании Газпромавиа. А вот узнаете этого человека с фотокамерой перед носом самолета?
27. Это главный конструктор Суперджета Владимир Лавров.
28. Речи, моделька и ключи от самолета... В общем, официоз.
29. Салон у Газпромовского борта самый обычный.
30. Андрей Куров, летчик-испытатель ГСС.
31. Михаил Погосян.
32. Назарио Каучелья (главный исполнительный директор SuperJet International), Андрей Калиновский (президент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого») и Игорь Сырцов (старший вице-президент по маркетингу и продажам ЗАО «ГСС»).
33.
fotografersha почти положив фотокамеру на плечо Погосяна снимает происходящее в кабине.
34. А там генеральный директор Газпромавиа Андрей Овчаренко в кабине «своего» нового самолета.
35. Андрей Овчаренко и Андрей Куров.
В следующих постах смотрите пилотаж и общий обзор по авиасалону.