Leave a comment

Comments 5

sontucio August 14 2013, 22:36:26 UTC
Подорвал пути и станет грудой железа эта машина.

Reply

zorin1 August 15 2013, 04:03:08 UTC
Плохо читаете текст. Железнодорожный путь, в процессе боевых действий, повреждался постоянно. Вот для этого к бронепоездам, и в данном случае к броневагону, цитирую: "Кроме того броневагон возил за собой еще две платформы с рельсами и шпалами для ремонта пути." И тут же пример из боевой из боевой истории: "13 августа мотоброневагон подвергся интенсивному обстрелу немецкой артиллерией, разрушившей железнодорожные пути, но смог выйти из зоны обстрела.". Это как пример. Там война шла. Прямо под огнем рельсы и шпалы и меняли. Если бы так легко было остановить и уничтожить броневагон, то дошел бы он, непрерывно участвуя в боевых действиях на передовой, до конца войны ? Есть хорошая книжка Автор - Ожегов, называется "Крепость на колесах" о строительстве бронепоездов "Молотовский рабочий" и "Чусовской рабочий". Там многое рассказано как строились и как воевали наши земляки на бронепоездах. Может тогда не вырвется компьютерное: "Подорвал пути и станет грудой железа эта машина." (с)

Reply

zavodfoto August 21 2013, 15:45:02 UTC
Спасибо, наш внимательный читатель!

Reply


zorin1 August 15 2013, 03:43:35 UTC
Интересно. Про бронепоезда в гражданскую и Великую Отечественную знаю, У нас, в Пермской, а тогда - Молотовской области были созданы два бронепоезда. А вот про броневагоны слышу впервые...

Reply

zavodfoto August 21 2013, 15:45:27 UTC
Я тоже впервые увидел.

Reply


Leave a comment

Up