Плохо читаете текст. Железнодорожный путь, в процессе боевых действий, повреждался постоянно. Вот для этого к бронепоездам, и в данном случае к броневагону, цитирую: "Кроме того броневагон возил за собой еще две платформы с рельсами и шпалами для ремонта пути." И тут же пример из боевой из боевой истории: "13 августа мотоброневагон подвергся интенсивному обстрелу немецкой артиллерией, разрушившей железнодорожные пути, но смог выйти из зоны обстрела.". Это как пример. Там война шла. Прямо под огнем рельсы и шпалы и меняли. Если бы так легко было остановить и уничтожить броневагон, то дошел бы он, непрерывно участвуя в боевых действиях на передовой, до конца войны ? Есть хорошая книжка Автор - Ожегов, называется "Крепость на колесах" о строительстве бронепоездов "Молотовский рабочий" и "Чусовской рабочий". Там многое рассказано как строились и как воевали наши земляки на бронепоездах. Может тогда не вырвется компьютерное: "Подорвал пути и станет грудой железа эта машина." (с)
Интересно. Про бронепоезда в гражданскую и Великую Отечественную знаю, У нас, в Пермской, а тогда - Молотовской области были созданы два бронепоезда. А вот про броневагоны слышу впервые...
Comments 5
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment