Оригинал взят у
zavod007 в
что думаю насчет слухов о "триллионах путина" - на дотации в рф, в целях борьбы с кризисом.если ты ведешь автобус с пассажирами в дальний путь, то подлить бензин и масло - это всегда неплохо.
когда техника исправна, а бак залит "под горло" - любой стажер выглядит шумахером.
хорошо бы еще знать расстояние до следующей АЗС.
О_о
но если мотор жрет все больше, а автобус уже практически остановился - только дымит и трясется -
то новый бензин не поможет - надо СРОЧНО в сервис, и пусть спецы чинят.
а отправляться в неизвестность в таком состоянии,
потратив остатки средств на лишнюю канистру, плюс на ТВ и выпивку в салон - ЭТО ПЛОХО, епта.
и пусть в салоне - предусмотрительно развешены плотные шторы,
а пассажиры веселятся, и пока в окна особо не глядят -
никто не знает, как они поступят с водилой,
когда мотор, наконец, окончательно сгорит -
как это у нас всегда бывает - где-нибудь посреди заснеженной тайги.
но на что же рассчитывает водила? он-то видит индикаторы неисправности на панели - и ужасную глушь вокруг.
и пусть пока каждого, кто почувствует дым в салоне, кондуктор тихо сбрасывает на ходу.
пусть старики в конце салона - в результате некого древнего ритуала - продолжают добывать из воздуха бабло,
для рассчетов на азс - как долго это может продолжаться?
пусть в детстве водиле внушили, что на каждой заправке его обманут, а в сервисе специально запорют двигатель суверенного автобуса -
но должен же он понимать, что сам чинить не в состоянии?
а кондуктор шепчет - да после последней капиталки (причем - собственными силами, хе-хе))
этот движок уже 100 лет почти тянет -
не может он так - вдруг - взять и сломаться.
а если что - у нас, мол, есть православная катапульта на канары
(ни разу, правда, еще не пробовали - но должна сработать...)
в общем, стремно как-то.
если кто планирует пересесть на попутку - а будут ли они еще, к моменту окончательной поломки?
О_о