сюрприз: ничего бесплатного не бывает.
Отсюда получаем, что платная дорога это правильно -
за ее постройку заплатят именно те, кто ей больше пользуется.
А прочие (без вложений) получат освобождение от "богатеев" бесплатных дорог-дублеров.
А вот "бесплатная трасса" - строится за счет бюджета страны, т.е. и за счет средств тех, кто ей никогда не воспользуется.
А для "беспечных ездоков"(любителей путешествовать без денег) закон в рф требует наличие обязательного бесплатного дублера.
karlsson_sve
26 ноября 2019, 22:00:46
>за ее постройку заплатят именно те, кто ей больше пользуется.
У вас обрыв в логике.
Не очень понятно, как именно произойдёт процитированное.
zavod007
27 ноября 2019, 13:23:50
1. платную дорогу строят за счет больших кредитов.
затем строители возвращают их за счет оплаты каждого конкретного проезда -
именно теми, кто и пользуется этой дорогой, и это справедливо.
2. иной способ - строительство дороги оплачивает бюджет, т.е. вообще все -
это особенно выгодно тем, кто в принципе у бюджета на содержании (вносит туда меньше, чем забирает) - но ездит с комфортом.
умеренно выгодно тем, кто налоги платит, но и дорогой пользуется.
умеренно невыгодно тем, кто налогов не платит и не ездит (на сумму строительства им не достанется других бесплатных ништяков)
а вот налогоплательщикам, которые именно по этой дороге не ездят - совсем невыгодно.
а особенно хорошо, когда приоритеты бюджетных трат выстраивают всенародно и открыто избранные представители общества.
а низкая с\стоимость инфраструктуры определяется на открытом для всех тендере подрядчиков.
а на сумму сэкономленных бюджетных средств снижаются налоги -
что привлекает в экономику все новые инвестиции (а это - прирост рабочих мест и налоговой базы, рост зарплат).
но до этого мне не дожить