Митрич использует метафору для обоснования личностного фактора: человек делает себя сам.
Между тем, рыночная метафора свидетельствует об обратном. Ценность и будущность человека определяется не им, а обществом. И руда с высоким содержанием металла может так и остаться рудой, если месторождение невыгодно разрабатывать. И микроскопом можно заколачивать гвозди (когда инженер превращается в челнока). А, случается, на мощном компьютере день-деньской косынку раскладывают.
В любом случае, потребность в высокотехнологичных изделиях ограничена, следовательно, ограничены и возможности для самореализации куска металла. Проза жизни: один - на часовой механизм, один - на шалоболки для мужского достоинства, а сто - на кувалды.
Comments 2
Между тем, рыночная метафора свидетельствует об обратном. Ценность и будущность человека определяется не им, а обществом. И руда с высоким содержанием металла может так и остаться рудой, если месторождение невыгодно разрабатывать. И микроскопом можно заколачивать гвозди (когда инженер превращается в челнока). А, случается, на мощном компьютере день-деньской косынку раскладывают.
В любом случае, потребность в высокотехнологичных изделиях ограничена, следовательно, ограничены и возможности для самореализации куска металла. Проза жизни: один - на часовой механизм, один - на шалоболки для мужского достоинства, а сто - на кувалды.
Reply
Речь о том, что от глубины обработки сильно зависят качества и ценность продукта.
Но глубокая обработка стоит дорого и не всегда востребована.
А прожить можно и без фанатизма в учебе.)
Reply
Leave a comment