Париж, часть 1

Feb 26, 2011 04:39

На TGV, до Парижа я доехал за 4 с половиной часа. Только один короткий участок перед Парижем позволяет поезду ехать со скоростью 300 км/ч. Уши закладывает. Столбы мелькают чаще чем каждую секунду. Стыки в рельсах есть, но они расположены реже, чем у нас, и при движении их абсолютно не слышно.







Париж встретил меня так же, как и в первый раз.



Своим прекрасным знаком "метро":



Богатой архитектурой:



Модными тенденциями:



В Центре Парижа практически в любое время сложно проехать на машине, а без машины ездить не круто. А еще круче ездить на маленькой машине с большими понтами. Например, как этот Смарт Брабус:



Метро в Париже на большинстве центральных веток ездит не на рельсах, а на резиновых колесах:



Если здесь что-то происходит, это делается с чувством:



В метро чисто, пересадки удобны, расстояние между станциями небольшое, в отличие от метро Нью-Йорка. Единственное что объединяет, это обилие бездомных, которые занимают все лавки и углы подземных переходов, и вагонные музыканты. Двери в вагоне, зачастую, открываются с помощью ручки, а закрываются автоматически. В Париже действует система зон, т.е дальше едешь - больше платишь. В 10 поездок в центре - 12 евро. На странциях метро и переходах, как и у нас, продают цветы, воду, газеты, фрукты:



В центре часто сложно услышать французскую речь. Публика практически такая же, как и в Нью-Йорке.

Если вы случайно толкнете кого-то, на вас непременно обернутся с недовольным видом, не принимая во внимание извинились вы или нет.

Транспортная сетка очень развита. Если вас не устраивает метро, - есть еще трамвай и автобус:



Тут рады гостям:



париж, франция

Previous post Next post
Up