Aug 30, 2012 22:32
Есть одна компания, ЭсАйПи зовется. Один курпный вендор программного обеспечения делает системы для бизнес анализа. Внедрение их явно не дешевое, зато сулит многие силы, нервы и годы потраченные на автоматизацию выгоды бизнесу от применения сиих программных продуктов. Но есть одна незадача. Это интерфейс люди. Эти люди, т.е. заказчики, за свои деньги почему-то думают, что получат "как в Яндексе, набираешь и система все подсказывает". А она представте не подсказывает. Вместо "молоко" надо искать "Молоко". Это же представте надо догадаться где заглавные буковки, а где нет.
Вы наверное думаете, я издеваюсь над бедными (да какие они бедные, раз такое покупают(улыбка)) заказчиками?
Отнюдь!
И самому уже странно каждый раз рассказывать что это бэст практис, лучший опыт, зато можно то-то и сё-то. А сам думаешь, ну какой позор, а не интерфес. Никакой заботы о человеке. А энтропия возрастает. Люди друг другу на совещаниях рассказывают нехорошими словами, что они думают про все это, а их аппоненты упражняются в словословии, софистике и выпячивании преимуществ каких-то.
Самое смешное, что это один из модулей только такой. И самое прекрасное в том, что он для работников высшего звена(аналитиков, финансистов и прочих белых воротничков), у которых ВСЕГДА требования выше, чем у рядовых сотрудников, скажем какого-то склада, где стоит другой модуль, этого же вендора. И о чудо - там же все прекрасно. Ищется все на ура и выглядит приемлимо.
Просто это все глупо, несправедливо и от этого жутко устает много людей. Просто хотел поделиться.
Зато это очень смешно и интересно внедрять. Без оптимизма работать - НЕРЕАЛЬНО!!!
Вот так!
Всем мир!
Даешь клевый УИИиуИУИИИУИИУииииииии дизайн!
Поделки,
Жизнь,
Загогулинамозга,
Красота,
Работа,
Человечество,
sap,
soft