В рамках программы развития внутреннего туризма

May 06, 2019 14:08



Одним из поворотных пунктов этой эпопеи незаметно для многих стала моя поездка в Ебург в январе 2001 года. Поехал я туда вроде бы случайно - немного развеяться после напряженного года суеты с векселями. Но на самом деле эта моя поездка была уже давно запрограммирована какими-то шибко грамотными психологами каких-то спецслужб. Когда в 1998 году сразу несколько крупнейших авторитетов по вопросам досуга (Белогубкин, Коваленко, Конев) на разные голоса рассказывали мне, какой веселый и относительно недорогой там отдых.

И эта культурно-развлекательная программа по заявкам спецслужб удалась на славу. Когда в Ебурге ко мне подвели какой-то проваленный шпионский зашквар, а местное УФСБ тут же подхватило эту тему. Если в Перми все наблюдали за моей историей очень давно, отлично понимали ее суть и многие закулисные подоплеки (включая постановочный характер таких шпионских контактов со мной), то свердловские вцепились в этот повод мертвой хваткой. И на этой волне стали рваться к большой власти сразу по двум направлениям: на почве разбора моего вымышленного шпионажа и на почве разбора пассивности пермских чекистов по этой теме.



Закулисными вдохновителями этого проекта были будущий начальник отдела УНР СВР Потеев (сделавший карьеру именно на этой теме) и старый килер ПГУ КГБ Елкин. Еще глубже за ними стояли мои обиженные на меня одноклассники близкий спецназу ПГУ КГБ Леша Матанцев и связанный с китайской разведкой Леша Чунарев. Всё это было еще и их общей местью за позорный арест китайского шпиона Юрия Гагарина в 1965 году, за которым последовала преступная бойня против ракетного Минобщемаша в исполнении того самого спецназа ПГУ КГБ.

Это новое их выступление совпало с приходом к власти Вовчика Путина. Получив всю полноту власти в этой стране, они в 2001 году сразу взяли с места в карьер: уже через месяц после Ебурга у всех на глазах травмировали меня на айкидо у Муромского - всё то же самое «а что ты нам сделаешь, щенок?». Всем было похуй, поэтому ребята продолжили в том же духе: тупо ломали всё, к чему я прикасался. Это и был новый образ новой российской путинской разведки, контрразведки и государственности.

Полномочия под этот свой проект они получили самые высокие, благодаря чему поломали много старого. А всё новое в их исполнении в сути своей оказалось лишь геббельсовским фашистским пшиком, чтобы получить статус в СВР и ФСБ. Главной особенностью и задачей этого проекта стала моя полная изоляция - будто бы в контрразведывательных целях, а на самом деле лишь чтобы моя потенциальная правда (в частности, о двойниках моего отца, через которых они же поддерживали многие свои шпионские контакты) никогда не вышла наружу. Поэтому в Перми в спецслужбах теперь поднимались только те силовики, кто подло и безоглядно работал на эти задачи. Как впоследствии оказалось, большинство из них оказались лжецами, подлецами, продажными иудами и голимыми преступниками. Участники одной глобальной фашистской ОПГ с фашистскими иностранными спонсорами и заказами, фашистскими методами и исполнителями. Это и было истинное лицо путинизма, а не та брехня, которую для отвода глаз рассказывали многочисленные крикуны-навальные на подсосе у того же путинизма.

Причем этот сценарий писался прямо у меня на глазах. Когда один из двойников моего отца в 1980-х годах сломал садовый домик, построенный моим дедом, а сам ничего нового не построил. Лишь залил железобетонный фундамент, словно указывающий каким-то наблюдателям, что им нужно сделать со мной и моей жизнью: поломать и тупо изолировать - и всё.

Иллюзия. Всё это была лишь иллюзия. Например, когда я повторно написал заявление в Пермское ГУВД в конце 2018 года - в расчете на прогресс российских спецслужб после моих заявлений в 2016 году. Но прогресса не было. Вышедший забрать это заявление бравый майор неизвестно какого отдела с неизвестно какой фамилией даже сфотографировал его, а также нашкрябал что-то как курица лапой (точь-в-точь как двойники моего отца, которые не могли повторить его аккуратный почерк), создав у меня иллюзию, что органы работают по этой теме в правильном направлении. Но главным в его выходе была не только эта иллюзия, но и зачем-то цитата из Саши Пьянкова (тут уж сами разбирайтесь, откуда он это взял и кому говорил). В общем, пафоса много, а результата ноль. Вот это и были ваши Путин и Потеев. Только это и ничего больше.



Кстати, про Потеева известно еще несколько милых деталей. По нашим данным его более реальная фамилия - Алексеев. И он в том или ином виде являлся наследником так называемого Ли Харви Освальда, убившего Президента США Кеннеди в 1963 году будучи сотрудником его охраны. Известно, что Кеннеди был связанным с ним проваленным фашистским агентом, контактировавшим с еще более влиятельным фашистом в правящей верхушке США. И именно эту возобновившуюся связь эксплуатировал новый путинский Потеев, когда делал свою феерическую карьеру в СВР и устраивал мне свой маленький персональный фашистский концлагерь.



Продолжение следует.

МВД, по английским лекалам, путинизм, СВР-ПГУ КГБ, Абвер-БНД-Штази, хитрый план, шпионаж-саботаж-диверсии, Роскосмос, Пермское УФСБ, Потеев

Previous post Next post
Up