Одинцов

Feb 28, 2019 14:29



Одна из наших немногих встреч с Полиной Немец в мае 2001 года состоялась в моем родном Закамске. Она выступила с группой поддержки Урал-Грейта на регбольном матче в СК Прикамье. После мы прогулялись по набережной Камы: обычно там довольно людно, а тут ни единой души. Ни единой! И наконец, заехали в парк культуры. На пятачке на остановке стояли трое, в т. ч. Максим Одинцов. Когда мы углубились в парк, Полина спросила «Ты его знаешь?». «Да, 10 лет (почти) в одной школе учились. Один год даже в одном классе. Предложил мне совместный бизнес и кинул на бабки. Полгода из-за него без денег сидел. Сейчас поздоровался с ним за руку - словно в канализации искупался». Это был единственный раз, когда Полина от души хохотала при нашем общении при всем моем типа юмористическом фонтане.

В какой-то момент Максима Одинцова и его дерьма стало действительно как-то много в моей жизни. Он тогда в конце 90-х годов ко многим лез с совместными проектами, а потом почти у всех крысил и кидал на деньги: кого-то по-настоящему, кого-то, видимо, для чекистских постановок. То есть под видом чекистских постановок в отношении неправильных персонажей эти люди реально и систематически присваивали себе имущество приличных людей. Очевидно, ребята "искали силовую спину" у некоторых старых знакомых. И тут же в рамках этого спектакля недавний паинька-хорошист Одинцов начинал понтоваться своей реальной или вымышленной крышей. Мне он тогда в этой связи с умным видом рассказывал, что Битрэк (куда незадолго до этого я с подачи Михалкина заходил пообщаться с Королевым) расшифровывается как «битье и рэкет», а Крепар - «крепкие парни из Балатово». И вот наша с ним встреча при участии балатовской Полины Немец.

Видимо, такой вездеснующий персонаж знал, кто она такая в силовом коммунистическом закулисьи. А она знала, кто он. Потому как именно у коллективного Одинцова при всей его крысиной уебищности имелась амбиция и ресурсы на ее поглощение - за Максимкой стояли Трутнев и сам Путлер, которые набирали силовую и электоральную массу именно через этого дрища и будто бы оппонирующего ему другого нашего одноклассника-каратиста Леху Матанцева близкого группе Зенит ПГУ КГБ.

Казалось бы, при чем тут еще один кинутый Одинцовым однокашник Сергей Шведчиков близкий плотниковской Федерации дзю-до. Шведчиков и Матанцев Максимку тогда в 1998 году вроде как физически или вербально наказывали, а в это время в плотниковском Болиде убили вора в законе Николая Зыкова «Якутенок», осколки ОПГ которого пожрал будущий директор ФСБ Александр Бортников. Это к вопросу о том, кто и какими ресурсами вслед за этим начал пожирать Полину Немец, а потом в 2000-х годах контролировал всю ту пермскую оргпреступность, которую пытались вешать на меня. Этим трутневским типа разведчикам-путиноидам и раньше можно было всё, а тут они вконец охуели.

PS Казалось бы, при чем тут жена Тулуз Лотрэка. А также Лепар из DARPA, которому мы все дружно передаем сейчас привет.



Продолжение следует.

Зенит, дали педикам страной порулить, Бортников, Королев, КГБ-ФСБ, Золотой, СВР-ПГУ КГБ, пермские, е@учий цирк, странные смерти, Путин, Полина Немец, Зыков

Previous post Next post
Up