Дней рождений больше не будет

Jan 29, 2019 13:48





Точно так же как моему отцу в 1970-х годах нарисовали благоволение самого Брежнева (с его предательским окружением), мне в 1980-х годах нарисовали симпатию Бобкова и 5-го Управления КГБ (с его неоднозначным содержанием). Соответственно, после этого ко мне прилепились многочисленные ребята, кто предполагал двигаться в моем фарватере на самый верх коммунизма, государственного аппарата, спецслужб или куда-то там еще (так им всем мерещилось). В 1990-х годах мне нарисовали еще и поддержку Ельцина. Поэтому при всех мелких подленьких уколах издали, фортуна дула в мои паруса.

Так что всё это время все окружавшие меня были со мной настолько милы и радушны, что при первой же моей крупной удаче я решил устроить им всем небольшой праздник. И весной 2000 года пригласил многих на день рождения в кафе Лотос (у сквера Уральских добровольцев):
- моя тогдашняя подружка Катя Степанович;
- одноклассник Саша Пикулев с одноразовой подружкой;
- однокурсники Миша Болтунов, Илья Колбасин, Роман Путин, Юра Софронов с женами, а также Дима Ситников;
- университетский товарищ-биолог Саша Пьянков с женой (которая оказалась одноклассницей жены Миши Болтунова Валерии).
Вместо отказавшихся в последний момент Влада Шальнева с женой и Натальи Собичевской с мужем Андреем Невесенко я позвал своих более поздних знакомых по фондовому рынку Вову Згогурина и Алексея Конева.

В тот же вечер там же гуляли еще и знакомые ребята из финансовой группы ПМ-Инвест.

Было весело. Последний раз.

Потому что чуть более исторически грамотные наблюдатели (в частности, из военной контрразведки и ВПК) увидели в этом моем окружении настолько нехорошие общие знаменатели, что их политика в мой адрес резко поменялась. Поднимать меня наверх они передумали - чтобы за мной не пошла вся эта масса, чтобы не тащить наверх за счет своих ресурсов каких-то неправильных пассажиров, чтобы не поддерживать какое-то пока еще глубоко скрытое предательство, чтобы не дискредитировать себя и меня. Но вслух в кулуарах объяснения относительно моей опалы звучали, видимо, несколько иные - бичующие сугубо меня.

И тут же, конечно, случились очередные локальные утечки. Так что кто-то этот ответ на ситуацию (когда многие ранее симпатизировавшие мне силовики и государственники от меня дружно отвернулись) подвел под свое решение - люто меня ненавидеть. И именно это решение набиравший силу путинизм стал реализовывать в мой адрес. Так что вся эта спецоперация (по торможению меня и моего окружения), внезапно превратилась в самоцель. Когда на меня навесили всё реальное и нереальное дерьмо целой эпохи, за что меня все эти 20 лет гнобили и душили все кому не лень. При молчаливом одобрении тех, кому лень работать. Причем многие из моих старых как бы покровителей в этой скользкой ситуации откровенно сбляднули и поддержали все эти подлости, включая некоторых авторов этого гениального плана. В этот период друзей у меня уже не было. А все пассажиры при этом благополучно поднялись за счет своих теневых ресурсов - теперь фортуна дула уже в эти паруса.

Разве что у Сани Пьянкова плохо получилось. Когда через пару лет после этого эпизода были жесточайшим образом убиты его жена и новорожденный ребенок. Ну и так символично получилось, что в будущем напротив Лотоса, где мы все тогда гуляли, расположился печально известный ночной клуб Хромая лошадь, где сожгли 150 человек.



- Мужики, у меня для вас две новости. Обе плохие.
- Чего там опять? Новый оброк?
- Барин ввел право первой ночи.
- Ну, насмешил. На кой ему? Барин же содомит.
- А вот это была вторая плохая новость...

Продолжение следует.

на те же грабли, ВПК, иуды, путинская эпоха, сифонит, за что боролись на то и напоролись, Хромая лошадь, странные смерти, Пятое управление КГБ, военная контрразведка

Previous post Next post
Up