Еще одной самой заметной связью Полины Немец и моей в 1990-х годах был Саша Пьянков. Вроде был маленький биолог, но именно он столь же незаметно занимал самые сильные позиции в 5-м Управлении КГБ, а вслед за этим в военной контрразведке.
В начале 2000-х годов его жена и вроде бы его ребенок были убиты самым жесточайшим образом. И что-то мне подсказывает, что тогда убили и его самого, подменив на двойника. По нашим данным это исполнили начавшие набирать силу медведевские церковники - месть коммунякам. И именно тогда они совершили свою главную ошибку - разорвав свою связь с закулисьем 5-го Управления КГБ в этом ключевом и самом узком месте. Потом что-то поняли и начали выстраивать новые мосты туда.
Сейчас доходит, что коллективным Шелепиным-Язовым (Рохлин, Филин из УКР СМЕРШ, пермский Зубков) был именно Саша Пьянков. По нашим данным именно эти деятели были теневым периферийным ядром в 5-м Управлении КГБ и вместе со своими внешними криминальными партнерами (группировка вора Бабушкина) в советское время обложили и бросили тень на Филиппа Бобкова. Нанося удары по оппонентам из-под этой защиты.
В постсоветское время их всех вместе с Бобковым уже наглухо изолировали новые капиталистические хозяева страны вместе со своими новыми криминальными партнерами (Золотой, Камена и всё тот же Зубков).
И именно коллективный Зубков (мой однокурсник Миша Болтунов) из-под этой двойной защиты начал снова наносить удары по оппонентам, бросая новую тень на Бобкова.
Но по итогам нашего выступления в 2018 году Бобков получил возможность прозреть и обрести свободу. И именно Бобков - тот самый человек, кто должен помнить мою и отцову историю 1980-х годов. И главное, тех кто тогда похоронил ту правду и его самого. Филипп, что выберешь на старости лет - правду или путинские деньги?
Продолжение следует.