Click to view
Изначально на стыке 1970-80-х годов отец сомневался во мне в плане своего отцовства. Так ему ездило по ушам его окружение. Такие поводы давала мать. Так что он сам стал вроде как поглядывать налево и погуливать. Так что теперь уже мать начала закатывать ему бесконечные истерики. Гнилая ситуация.
Вскоре что-то немного поменялось. Отцовские сомнения во мне, видимо, сохранялись, но еще большие сомнения появились в тех манипуляторах. Так что на этом фоне неофициально, но достаточно громко прозвучала какая-то очень неудобная отцовская правда. Отцовский статус партийного сотрудника крупного оборонного предприятия, общий шум вокруг их с матерью истории и прочий антураж (включая реальное или выдуманное факультативное приторговывание золотишком) подразумевал, что это его выступление должны были зафиксировать и контрразведка, и военная контрразведка, и 5-е политическое Управление КГБ, и МВД. И в плане мониторинга текущей ситуации, и на будущее.
Летом 1986 года будто бы во имя каких-то высших целей отца поменяли на двойника от ПГУ КГБ. Так что отцову правду "на время отложили", чтобы в итоге забыть. Первый его дублер теперь еще больше держал меня на дистанции, по инерции старой ситуации продолжая "сомневаться во мне в плане своего отцовства". Однако подлянки ему прилетели со стороны связей, которые ему вручили его кураторы в ПГУ КГБ. Эту кривую со всех сторон ситуацию он решил очень просто: сам выключился, а всю эту структуру втемную для меня надел на меня с целью моей охраны. Одновременно проверял и их, и меня. Кто предаст еще и в этой мизансцене - тот и пидорас.
Это феноменально, но идентичный фокус провернула условная Полина Немец, когда втемную для меня в 2001 году надела на меня еще и свою структуру. Очевидно, там тоже были свои старые сомнения: и во мне, и в своих связях.
Судя по всему, в этих двух случаях на меня напялили те самые группировки Зубатова и Бонч-Бруевича, которые предали обер-прокурора Победоносцева и
похоронили какую-то важную правду по теме госбезопасности, устроив революцию 1917 года. Царско-революционное дельце и тельце. Интересно, где всё это Филби нарыл? Дальнейшая история показала, что всё это был претендент на все мировые короны Брюс Соури и его партнеры.
Весь сюжет тут разворачивался вокруг очень и очень старых предательств в отношении русских разведчиков. В этой эпопее сошлись два мотива. С одной стороны сугубо личное "Кто предал?". С другой стороны "Ничего личного - просто подстава". Кто-то в разведке регулярно и системно гадил и предавал, вешая всё это на других.
В такой конфигурации на том этапе открыто предавать меня никто не решился. Однако нашлись люди, которые от моего имени руками этих структур начали заниматься гадостями.
Когда к власти пришел Путин, всё с одной стороны очень сильно усугубилось, а с другой стороны окончательно прояснилось. В 1960-70-80-90-х дерьма было много, но в 2000-х его стало еще больше. Просто какое-то тотальное дерьмо. Теперь с одной стороны на полуофициальном уровне я был виноват во всем - без суда и следствия на основании кривых постановок. А с другой стороны в этот момент многие и многие из приделанного ко мне окружения так или иначе поддержали локальные путинско-медведевские визги в мой адрес. Это было именно оно.
Далеко неполный список подобных претензий за последние несколько лет.
Монархисты: революция 1917 года.
Все-все-все: сталинизм.
Украина: Голодомор.
Кавказ: депортация 1940-х годов.
ГРУ: арестованный в 1966 году в США агент ГРУ начальник шифровального отдела Комитета начальников штабов США подполковник Уильям Генри Вален "Дрон".
ВДВ: Афганская война.
Спецподразделение КГБ Зенит: прицепленные к советским разведчикам бляди.
Министерство оборонной промышленности и все-все-все: крушение социализма и развал СССР.
Коммунисты: связи с монархистами.
Брежневские и ФСКН: провокация с узбекским Хлопковым делом и среднеазиатский наркотрафик.
Министерство обороны и МВД: Чеченская война.
ГУБОП МВД: называя моего отца и меня лидерами крупнейшей ОПГ.
СВР: провалившийся в 2001 году двурушник из ЦРУ Ханссен.
Сечин: двурушники в окружении.
МИД: бляди и хуйпоймичто.
ГУПЭ МВД: исламистский терроризм и антипутинский протест.
ФСО: то ли путинская, то ли ивановская дочь-прошмандовка.
Контрразведка ФСБ: германский, английский, шведский, китайский шпионаж.
По итогам нашего общения все эти структуры либо уходили с вопросами к своим заказчикам и информаторам, либо получали много позора.
Занятно, но построенные именно этими будто бы моими руками газопроводы Blue Stream и Nord Stream, а также нефтепровод ВСТО мне в заслугу ставить не стали. Да я и не претендую.
Особняком тут стоит история пермской ФПГ ДАН - на пересечении Юрия Трутнева и Полины Немец. В моей истории эта контора прозвучала дважды: когда в 1998 году они запустили самую громкую рекламную кампанию на радио о покупке векселей Лукойла (параллельно мне в Витусе), и когда в 2000 году после расстрела в Чечне колонны пермского ОМОНа мой новый вексельный компаньон Саша Бражкин озвучил, что ДАН обещал квартиры семьям погибших. На фоне всего вышеозвученного громадья, наверное, нелепо рассказывать подобные байки, но именно после таких мелочей с одной стороны случалось большое дерьмо, а с другой стороны это дерьмо вешали на меня. Это всё к вопросу о том, кто и куда ложил ГРУ.
Еще одной системной фигурой этой страницы этой эпопеи оказался президент Олимпийского комитета России Леонид Тягачёв. Именно он оказался тем, через кого коллективный Путин захватил и отобрал будто бы у меня структуру Полины Немец. Этот рейдерский захват вышел боком всем его заказчикам и исполнителям. Когда с одной стороны 27.04.2007 был убит сам Тягачёв, а с другой стороны летом 2013 года началась атака на связанный с ним банковский кластер, по итогам которой был арестован ближайший Тягачёву "крупнейший теневой финансист" экс-вице-президент Федерации бокса Москвы Александр Григорьев.
Что самое забавное, это была атака именно на меня. Когда кто-то отождествил меня, Григорьева, Тягачёва и Путина. Видимо, именно тут зашевелилось то самое то ли Победоносцева, то ли зубатовско-царское тельце, которое кто-то очень сильно не любил и так долго ждал.
По нашим данным