Я тут всё думаю, продолжать рассказывать тут все эти бесконечные периферийные истории или, наконец, въебать по главному? А главное тут было даже не в многолетних прямых или косвенных подлостях в отношении меня и итоговом предательстве со стороны СВР и ФСБ. Фундамент главной подлости в моей истории был заложен самим ГРУ в 1960-х годах, а то и раньше.
Когда мой отец познакомился с моей матерью в конце 1960-х годов, тянувшийся за ней, мягко говоря, неоднозначный шлейф увидели многие. Были там какие-то пока не ковырявшиеся дырки. Тут-то все и поняли, что этот продырявленный шлейф то ли хотят спрятать за моим дедом Иваном Заверткиным, то ли прилепить к нему. Когда в начале 1970-х годов мой отец и моя мать поженились, с глобальной поляны практически одновременно убрали сразу несколько ключевых игроков: вологодского земляка моего деда маршала Ивана Конева и предательского маршала Георгия Жукова. Типа разбирайтесь во всем сами без прямой потенциально самой кровавой стычки Конева и Жукова. Без новой гражданской войны. Тогда же в 1972 году моего деда Ивана Заверткина заменили на двойника. В государственных конечно же интересах. Представьте масштаб операции, когда убирают двух главных военачальников страны. То бишь двойник моего деда был самый подготовленный человек с соответствующе заряженным окружением.
И вот этот фигурант при легальной поддержке всего аппарата и методологии ГРУ при закулисных инструкциях ряда самых влиятельных двурушников из ГРУ начал манипулировать моим отцом: типа обучал и давал отдельные поручения, вкрадчиво спрашивая «Ты ведь никому об этом не расскажешь?». А отец был готов умереть, но оправдать такое доверие. При этом лжедед объяснил моему отцу, что моя мать ходит от него налево, так что он мне, вероятно, вовсе не отец. Так что отец время от времени начал совершать самые радикальные необъяснимые поступки, временами очень болезненные для меня. Так дублер и его компания изощренно измывались надо мной, видимо, чтобы посмотреть, проявится ли как-то мой настоящий дед. А в ответ тишина. Потому что действительно не факт, кто тут кто.
С другой стороны, эта замена со всеми вытекающими подлостями со стороны ГРУ обернулись тем, что после ряда гнилых выступлений этого лжедеда-двойника создавалось полное впечатление, что те самые главные предатели, которых долгое время искала военная контрразведка - это мой дед, мой отец, а теперь еще и я. Свою гнилую тень этот лжедед бросил именно на Брежнева - вот в чем было дело. Так что в 1977 году, поняв, что его подставляют, с этой поляны ушел и Брежнев - благо, закрытых городов в этой стране было предостаточно. Теперь вместо Брежнева выступал также дублер, который сознательно и целенаправленно дискредитировал Брежнева. Афганская война началась уже при двойнике Брежнева. А моего отца и меня начали гнобить все, кому не лень, подводя под это вымышленные и даже легально-патриотичные обоснования.
Прозрение моего отца наступило даже не в этой связи, а когда в начале 1980-х годов благодаря этому лжедеду я чуть не сдох от примитивного аппендицита. Тут выступил уже мой отец. Видимо, очень убедительно. Так что весной 1986 года будто бы умер двойник моего деда, а моего отца вскоре тоже заменили на двойника, которым вроде как оказался его брат-близнец.
А что же
мутный шлейф группировки моей матери в ПГУ КГБ? Пока шли все эти нерелевантные армейские разборки, этот шлейф заштопали, выстроили новые коммуникационные каналы, взяли власть в стране и руками саботажников в ФСБ похерили все прошлые разработки контрразведки. А теперь снова тянут время: сначала дербанили наследие СССР, а сейчас выводят деньги за границу.
И вся эта мерзость уже несколько десятков лет тянется под крышей ГРУ. Когда всё дерьмо в стране вешают на меня, а они радуются и хлопают в ладоши с мразями, как бы еще поинтереснее меня загнобить.
Facebook post Не я всё это породил, а именно те, кто поменял моего деда на предательского двойника. Поди что и свидетелей даже не осталось? Вот за этим они и тянут время - в расчете захватить всю власть при участии забытых иуд.
Продолжение следует.