Jun 09, 2018 14:56
Намечавшаяся стычка между Зенитом и Альфой - это символ застарелого конфликта между постановочной разведкой и реальным антитеррором. Многие и многие по всему миру хотели поиметь из этого конфликта свой профит. Но Альфа помогла разрубить этот застарелый узел, вбросив «разведчикам» информацию, что контролирует «брежневские алмазы». После чего уже СВР вбросила Альфе, что Витус обладает самым сильным инсайдом СВР на фондовом рынке. В итоге люди, изначально заряженные на утрату «общака Альфы», влезли с этими деньгами в Витус. Они одновременно гадили Альфе, разжигали большой конфликт и ломали Витус, называя меня его бенефициаром (видимо, кто-то и такую сказку рассказывал) и заказчиком этой подлянки. Один сказал, ангажемент подыграл, и тут же все поверили. Профессионально, что тут еще сказать.
Занятно обнаруживать, что коммуникационный мост по согласованию этого плана строился у меня на глазах. В конце 1990-х годов к занимавшемуся векселями в компании Рэйд выходцу из милицейской системы Вове Згогурину подвели маленького помощника-соглядатая Сашу Бражкина (без какого-либо образовательного бэкграунда, но с силовыми связями). Весной 2000 года (в одной предложенной клиентами схеме) мои потребности лучше всего совпали как раз с их возможностями. Но вскоре Вову и Сашу внезапно погнали из Рэйда, после чего мы скооперировались втроем. Четвертым (типа по Вовиной инициативе) у нас работал числившийся в ЧОП Кайзер охранник Роман, прошедший Афганистан. Впоследствии, видимо, изображалось, что мы там что-то мутили с Вовой, тогда как на самом деле у нас за спиной о своем договаривались маленькие исполнители Саша и Рома.
Сейчас выясняется, что Саша Бражкин впоследствии начал стабильно пересекаться с крупнейшими пермскими бизнесменами: Юрием Трутневым, Андреем Агишевым. А в 2007 году обнаружилось, что он уже отлично знаком с гендиректором УК Витус Сергеем Бровцевым. Сразу после этого из Витуса ушел Скудаев, а еще через год случился глобальный финансовый кризис, в котором Витус так подвел всех клиентов. При этом нашлись те, кто попытался повесить этот провал на меня, прикрутив к этому сюжету мои мимолетные контакты с тогдашним чиновником Администрации Пермского края Сергеем Багаевым (интересно, кто его тогда попросил со мной пообщаться?) и будущим начальником отдела УК Витус Алексеем Нефедовым. Как сейчас выясняется, за многими такими подставами стояли иуды из самой Альфы.
Но у этой подлянки была еще более старая предыстория, о которой профессионалам, какими вы все себя позиционируете, надо бы знать. Началось с того, что в детстве на моего отца без видимых причин, пользуясь численным и возрастным превосходством, стали грубо наезжать некоторые соседи. Когда отец начал заниматься спортом и немного окреп, мелкая накипь сразу отскочила. Могло бы показаться, что это незаслуживающий внимания бытовой конфликт. Но через некоторое время многие из тех пакостников скоропостижно скончались. Если какие-то концы там и были, то теперь их не видать. Снова тишь, благость и всеобщая поддержка. Но в 1980-х годах всё началось по новой. Теперь уже по-взрослому и на взрослом уровне. По хорошо отработанным технологиям. Били по самому дорогому. Уже не оставляя никаких синяков, а ломая всю жизнь. Вокруг отца полились потоки грязи, будто бы случайные неудачные дружеские советы, кто-то из товарищей отворачивался словно по приказу, возникали новые знакомцы, а в итоге на этой почве его целенаправленно споили. Спецслужбы наблюдали за всем этим, но безмолствовали - при том, что отец работал на крупном оборонном предприятии.
Всё примерно то же самое повторилось уже со мной. И снова никому не было никакого дела. Даже если кто и сочувствовал втихаря, влезть никто не решился. Потому что за всем этими эпизодами - про отца, про меня, про деньги Альфы, про умершего Вафина - стояли теневые хозяева Закамска. Брутальное и безупречное семейство Ферстиных. Они же стояли и за отцовским товарищем из КГБ Владимиром Зотовым (подыгравшим мразям, когда отца спаивали), и за смотрящим Закамска боксером Горбуновым "Джордан", и за маленьким связником Бражкиным, и за начальником ГУВД Пермского края генералом Горловым, и за вытекающим из всего этого масштабным предательским междусобойчиком в спецслужбах и криминальном мире.
Но самой жирной связью этого сюжета был коммуникационный мост между Ферстиными и Золотым, один из пролетов которого выстроили Саша Бражкин и маленький охранник Рома.
Продолжение следует.
МВД,
Управление Альфа КГБ,
контрразведка,
большие деньги,
Зенит,
Ферстины,
Бражкин,
иуды,
Золотой,
СВР-ПГУ КГБ,
хитрый план,
пермские,
Витус,
Зотовы,
странные смерти