«Правила поменялись. Под протокол»

Jun 02, 2018 16:27

Все эти 40 лет спецслужбы время от времени возбуждались на меня по реальным или надуманным поводам. Благо, причастность моих родителей к оборонной промышленности и мои периодические контакты с иностранцами давали все основания для этого. Но если интерес контрразведки как появлялся, так и исчезал в отсутствие фактуры, то СВР наблюдала за мной непрерывно силами подконтрольных им ресурсов в ФСБ и МВД (в частности, всё те же ГУБОП и ГУПЭ). Причем довольно хитрым образом: заказчики старались видеть всё происходящее около меня, а исполнители старались при этом ничего не понимать. С детства они окружили меня своей агентурой: с одной стороны охотились за связями моего отца, деда и прадеда (который вроде как имел отношение к военной разведке), а с другой стороны регулярно устраивали около меня свои постановки (сознательно или втемную для исполнителей), коммуницируя с удаленными наблюдателями. А в зависимости от степени садизма кураторов проекта еще и время от времени били и поддушивали. Они сделали из меня ту самую куклу, о которой рассказывал Резун-Суворов. Всё за государственный счет и как бы в государственных интересах, но при этом без какого-либо понимания и официальных отчетов.

Как всё это трактовать, объяснял всё тот же Ильялов в РИОСе в своих рекламно-информационных материалах с главным тезисом «Озон как дезинфектант». Всем этим черкесовым, трутневым, михалкиным, ильяловым, скудаевым и золотым надо было как-то коммуницировать со своими удаленными сообщниками в спецслужбах, будучи под самым плотным наружным наблюдением, поэтому все эти игрища назывались дезинформирующими и учебными акциями. Контрразведка видит какую-то несвязную галиматью и вскоре теряет интерес к эпизодам и объектам. После чего их реальные коммуникации снова возобновляются: коммуникации на тему кого продвинуть, а кого как загнобить.

Пресловутый крик Дмитрия Медведева «Под протокол» в конце 2010 года имел еще один смысл - что теперь правила наблюдения (в частности, за мной) меняются. После этого всё те же ангажированные наблюдатели должны были начать скрупулезно отмечать около меня все сомнительные сюжеты, прикручивая меня к их собственной зашкваренной тени, которую перед этим оторвали от самих себя. Подложили меня «под прокол» и начали «вести протокол». Ну а где вы раньше-то были со своими протоколами, бляди?

Одним из исполнителей этого проекта был директор ФСБ Александр Бортников, который был вроде как ставленником Геннадия Зайцева из Альфы, но при этом снабжал его лишь тенденциозно подобранной фактурой, направленность которой ему подсказывали его истинные хозяева-сообщники - всё те же Путин, Медведев, Скудаев, Золотой, Зубков.

Тогда как вся совокупность эпизодов поблизости от меня за все эти 40 лет давала очень интересную картину. Всего и не упомнишь, поэтому лишь несколько сюжетов с далеко идущими параллелями.

Всё тот же РИОС Рустама Ильялова изготавливал озонаторы для дезинфекции воздуха. Формула озона, как известно Оз. А от всего этого прямой переход к О1 Group Бориса Минца, который на днях бежал из страны.

Припоминаются также контакты Ильялова с табачной фабрикой Астра близкой всё той же группе ЭКС. Впоследствии фабрика была выкуплена группой Ренова Виктора Вексельберга. Примечательно, что ряд топ-менеджеров Реновы сейчас под следствием по многочисленным уголовным делам, за которыми маячит шпионаж. А на месте табачной фабрики был построен жилой комплекс, силуэт которого совпадает с силуэтом одного из цехов Пермалко, директором которого отметился всё тот же Сергей Михалкин. В этой связи нужно вспомнить еще две параллели. Мой лжедед заказывал мне то самое черное пальто в ателье Светлана (символов в этой связи тоже хватает), тогда как еще одно такое же ателье тогда называлось Силуэт. А Михалкин в 1990-х годах тесно контактировал с овощебазой Астарта.

Знаковую для моего лжедеда цифру 1972 (год замены деда на двойника) мы находим как минимум в двух знаковых местах.
1) Книга "Свердловский район. Время, события, люди". Стр. 72. Главный конструктор Пермского агрегатного конструкторского бюро (Стар; ул. Куйбышева, 140а) Георгий Гордеев (уроженец Березовского района Пермской обл). Это к вопросу о том, под чьим крылом сформировался шпионский конгломерат на пермском моторостроительном комплексе.
2) Собрание сочинений Сергея Довлатова в 4 томах. Том 2. Стр. 495. Список книг серии Азбука-классика: №72 Милан Павич «Пейзаж, нарисованный чаем». Но где тот Павич, а вот некоторые созвучные персонажи как раз в тему.
Современный молдавский олигарх Илан Шор.
Украинский писатель Михаил Павлик (1853-1915) - фигура самая актуальная для иезуитско-фашистского украинского подополья.
А в связи с этим именем мы видим еще несколько подобных маяков. Бывший сотрудник всё той же инвестгруппы Витус Эдик Павлин. А также недавно громко прозвучавший криминальный авторитет Павлик. Очевидно, около всех этих персонажей стояли какие-то очень жирные фигуры, привязанные к иезуитской шпионской сети. Это еще и к вопросу, чей это был телефон, на которой мы всё время натыкаемся по ходу освещения этой эпопеи.
От символа 72 можно выйти и на многие другие самые знаковые фигуры.

Тут же нужно вспомнить пермское «ограбление века» в исполнении инкассатора Сбербанка Шурмана. По нашим данным человечек задолжал много денег, поэтому в счет долга его зарядили на этот грабеж. Причем деньги тут были не главное. Главной была фамилия Шурман, от которой прямое указание на музыканта Ширмана «DJ Smash», следующий шаг от которого - всё та же военная контрразведка Смерш. С другой стороны Шурман исполнял свой бенефис аккурат поблизости от моего дома, недалеко от которого находится улица Сеченова (президент Роснефти Игорь Сечин). Ну а интересных Шур в этой эпопее было великое множество, в т. ч. и я. В общем, неспроста был этот Шурман, неспроста.

Эпизод 2003 года, когда Петр Симонов, Александр Циммерман и Рустам Ильялов совместными усилиями взяли меня на поводок, выдает еще и слово Сицилия (первые слога фамилий). Та самая Сицилия, где подконтрольная всё той же СВР Роснефть вскоре купила нефтеперерабатывающий завод.

Ну и всё та же закамская математика: 133+277=410. Одна из параллелей - транспортная.
Автобус 33: ул. Маршала Рыбалко-м/р Новый Крым.
Автобус 77: м/р Левшино-проспект Декабристов.
33 - военная контрразведка.
Микрорайон Левшино: то ли Лешин микрорайон (Витус Алексея Чернова), то ли символичный еврейский междусобойчик Леви-Левитан-Лев Леваев-Лев Черной, за которым маячит всё тот же спонсор Гражданской войны в России Барух.
Ну и наконец декабристы: по нашим данным нынешним бенефициаром подбитого тогда иезуитского подполья стал еще один соратник Владимира Путина Сергей Иванов. И какая удивительная развязка той старой истории: когда бенефициар императорской структуры и военной контрразведки, разгромившей декабристов, Владимир Путин слился в экстазе с бенефициарами разгромленной ими структуры декабристов.

Продолжение следует.

Ростех, Михалкин, Украина, Бортников, телефон, царизм, 14, Сечин, СВР-ПГУ КГБ, 1972, Витус, военная контрразведка, Барух, декабристы, адЪ и Израиль, Роснефть, Сергей Иванов, ВПК, Сбербанк, иезуиты, Ильялов, Довлатов, пермские, Медведев, Зайцев

Previous post Next post
Up