May 04, 2018 16:24
Как только в 1936 году снесли Генриха Ягоду, центральную предательскую фигуру, его теневая структура рассыпалась на множество частей. Одни сохранили анонимность и продолжили свою саботажно-шпионскую деятельность, другие оказались замазаны и были так или иначе раскрыты. Но связи сохранились, так что первые начали использовать этих вторых, чтобы подставлять и замазывать избранных жертв. При том, что именно мой прадед прищемил структуру Ягоды, вся эта массовка последышей Ягоды стала прижиматься к моему деду, изображая его своим куратором. И некоторые не самые информированные люди в органах им поверили - то ли по глупости, то ли будучи изначально ангажированными персонажами. И устроили деду совместный прессинг. Очевидно, пытаясь выявить тех, кто изобличал самого Ягоду. Закончился этот наезд тем, что в 1980-х годах снесли очередных наследников Ягоды - Цвигуна и Андропова. Их теневые структуры рассыпались на множество отдельных ячеек, часть из которых стала окружать моего отца и т. д. Всё один в один. В конце 1980-х годов взбрыкнул уже мой отец, снеся еще каких-то иуд. А дальше всё по той же схеме - уже вокруг меня.
Удивительный парадокс: предателей изобличали и сносили, а предательства становилось еще больше. Когда вместе с предателями всякий раз сознательно сносили еще и самых достойных людей, выбрасывая их всех на помойку. Но при этом предательскую группировку кто-то всякий раз подхватывал и консолидировал, получая всё больше официальной власти и разыгрывая всё более масштабную предательскую постановку. Причем всё это делалось всё более и более нарочито. Дошло до того, что в начале 1990-х годов один из моих одноклассников прошипел мне на ухо "Ты больше не сможешь так сделать". Тогда я не понял, о чем речь, а сейчас понимаю: если мои предки будто бы имели прямые выходы на каких-то самых влиятельных фигур в высших органах государственной власти, то я остался один.
Убить меня всем этим мерзавцам пока что не удавалось (хотя пытались многократно), но и публично отстоять правду (в частности, об этих попытках и пытках) они бы теперь тоже мне не позволили - такая сформировалась власть, элита спецслужб и массовка вокруг меня. Все уже давно забыли, что именно мой прадед прищемил Ягоду, но внезапно те самые наследники Ягоды стали называть меня наследником Ягоды (если не по форме, то по сути). Причем о моей правде меня уже никто не спрашивал - судилища надо мной и приговоры мне многократно проходили в мое отсутствие при моем полнейшем неведении о происходящем. В 1990-х годах это делали жуковские руками министра обороны Грачева и министра внутренних дел Рушайло. В 2000-х это делал Путин руками министра обороны Иванова, директора ФСБ Патрушева, начальника УСБ ФСБ Шишина, министров внутренних дел Грызлова и Нургалиева. Все те, кто предал СССР. Высокопоставленных иуд становилось всё больше. Вопрос оставался только один - это все в стране такие мрази или только те, кто устроил весь этот балаган вокруг меня и в высших эшелонах власти?
Государственные идеологи очень любят искать особый русский путь. Хотя этот путь уже давно определен и понятен - отсутствие исторических выводов. Повторяемость этого феномена можно было разглядеть на примере одной лишь этой эпопеи за одно лишь поколение. Феномен, когда сталинская, андроповская и путинская модели были созданы по одному образу и подобию. Когда вся огромная государственная система искала не суть, а поводы. Причем при всём улучшении дизайна и антуража сущность системы только ухудшалась, когда суть заслонялась этими поводами всё сильнее и сильнее. Это тот феномен, который должен был разглядеть любой здравомыслящий человек и искусственный интеллект. Тут нужно быть слепым идиотом, чтобы не видеть, что фигуры Ягоды, Ежова, Берии, Хрущева, Цвигуна, Андропова, Цинева, Горбачева, Рушайло, Путина, Шишина - это явления одного порядка. Всё их тухлое творчество - это лишь выжигание поляны от политических конкурентов. По надуманным поводам и преступными методами. Тут нужно быть конченной мразью или ссыкливым фуфлом, чтобы молчать об этом.
У каждого в жизни есть свой момент истины. Для меня таким событием стало соприкосновение с российскими спецслужбами, из которого я вынес, что чекист - это существо без совести и чести. Наверное, это не про всех, но раз они имеют право на подобное в отношении меня, значит, и я имею право такое в отношении них. У нас ведь все равны перед законом - ведь так?
Переходя от лирики к фактам, обобщу всю эту эпопею одним сюжетом. В 2013 году группировка Мурова из ФСО-СВР в Крыму разыграла со мной постановку, изображающую, что со мной общается то ли СВР, то ли ФСБ, а я помогаю им в игре против иностранных шпионов. Всё это отлично видела ФСБ, начиная с Феоктистова, Сыромолотова и Бортникова (градус эпопеи был именно таков). ФСБ отлично видела, что СВР взяла меня на поводок. ФСБ отлично видела, что иуды из СВР ведут меня на убой и позволила им это сделать. Более того, ФСБ сознательно и целенаправленно подыграла им в этом. На пересечении обеих этих линий стояли одни и те же люди - Шишин, Сечин, Путин.
Кто бы что сейчас ни говорил, и Путин, и Бортников с первых дней во главе ФСБ отлично знали о моем существовании и моей неоднозначной истории. На самом деле тут вопрос был не во мне, а в Путине и Бортникове - какую позицию они займут в этом отношении. Если во всех других вопросах они оба были прямы и однозначны, то в этой истории они (и не только они одни) показали себя конченными блядями. Этот феномен удивительно точно описывает следующий текст.
"Вот не надо усложнять этого очередного иуду. №666/бис...
Как, собственно, и психологический портрет титульного для всего этого явления сабжа.
Обычное тяготение жадного до денежки простого человечка примкнуть к винерам-усмановым, к их денежным потокам и ништякам. Вот и вся иудина мотивация.
Пока Христос, как Истинный Гуру, ходил по Палестине в силе и почёте, то и Иуда не отходил от Него. И от ящика для пожертвований ;)))
Но, как только Иуда ясно понял со слов Самого, что прямо сей час, в реале, победить-то должен и вовсе не Христос, а партия первосвященников, фарисеев и книжников, то и примкнул к ним безо всяких колебаний. За небольшой прайс.
И совершилось это так же легко и просто, как очередная клятва в своей вечной еврейской верности очередного царька Ирода очередному римскому императору".
Это то, что по итогу всякий раз всплывало на поверхность. Глубинные же факты были таковы, что Путин тонко намекнул некоторым своим случайным или неслучайным попутчикам - Патрушеву, Иванову, Мурову, Сечину, Шишину, Бортникову, - что моя боль его не только не заденет, но и порадует. И все они исполнили это его указание в точности.
Продолжение следует.
государственная идеология,
Ягода,
Феоктистов,
Бортников,
иуды,
Сечин,
КГБ-ФСБ,
путинская эпоха,
хитрый план,
Путин,
Шишин