Зеленоград

Mar 07, 2018 14:16

В 1970-80-х годах отец работал дозиметристом на пермском НПО им. Кирова. И в этой связи регулярно возил какие-то приборы на поверку в подмосковный Зеленоград в НИИ точной технологии (НПО Научный центр). Зачем такие сложности? А это тогдашние хозяева страны формировали сюжеты для интриги, которая разворачивалась позднее. Видимо, была какая-то гнильца в той зеленоградской богадельне. И об этом было известно.

При каждой последующей власти любой новый сомнительный персонаж в руководстве КГБ-ФСБ в качестве эстафетной палочки получал заказы на меня и моего отца. Предъявлять мелочь (типа "поссал по пьяни в неположенном месте" или "послал пид@раса на х@й") было смешно, а ничего серьезнее и не было. Но в связи с тем, что отец работал на оборонном предприятии, кому-то очень хотелось прилепить к нему шпионаж. Так что заинтересованные теневые структуры провели соответствующую работу. Теперь набросы о шпионаже подкреплялись информацией разведки об утечках с его предприятия и агентурными данными контрразведки с земли о наших сомнительных связях.

Думаю, авторам этой мизансцены было очень занятно наблюдать за резкой сменой настроений в чекистской среде в этой связи. Когда некоторые ангажированные деятели на полном серьезе пытались примерять этот шпионаж на отца и на меня, а потом видели, что при этом нужно будет копать Зеленоград и резко включали заднюю. Все. Все до единого. И в период горбачевско-ельцинской чехарды, и в период путинской стабильности.

Что же там было такое специфическое и для кого-то закулисного весьма ценное, что к этой теме не приближались ни при каких условиях и самых жирных заказах на нас? Сейчас на базе того НИИ в Зеленограде создано ОАО Ангстрем - крупнейший в стране производитель микроэлектроники (в частности, для всех российских силовых структур и предприятий ВПК).

И это снова и снова к вопросу об утечках из всех этих структур. О том, что эти утечки происходили и происходят не только и не столько через отдельных людей или программное обеспечение, сколько через компьютерное железо.

А теперь давайте повнимательнее посмотрим, кто, раскопав эту тему, скушал этого зеленоградского производителя этого железа? В 2004 году контрольный пакет Ангстрема купили структуры всё того же Сергея Веремеенко, замешанного в целом ряде самых мутных историй. Позднее мажоритарным акционером Ангстрема стал экс-министр информационных технологий и связи РФ (2004-08) Леонид Рейман. По нашим данным за всеми этими деятелями снова и снова стоят иуды из СВР. Получив всё это протекающее железо и все эти каналы утечек под свой контроль, именно они используют получаемую таким образом секретную информацию в своих мутных целях, формируя очередную постановочную доказуху против избранных жертв.

PS А сейчас мы наблюдаем за новым поворотом этой эпопеи: когда многие так называемые разведчики, чекисты и их агенты, которые кивали в нашу сторону, теперь сами оказались замешаны в самых гнусных предательских историях и спешно бегут из страны. Да идите вы все лесом, черти, вы все в аду будете гореть.

Продолжение следует.

Веремеенко, ЭВМ, иуды, шпионаж-саботаж-диверсии, СВР, КГБ-ФСБ, хуцпа

Previous post Next post
Up