Aug 17, 2009 16:26
Меня очень пугает фраза "надо развиваться". Надо развиваться, учиться, надо менять старый паспорт на новый, сходить в новый ресторан или клуб, надо попробовать вон тот аппарат, прочитать ту книгу, посмотреть то кино, а вон человек какой интересный, надо бы пообщаться, и твиттер - но, хватит. Стоп. Зачем развиваться? Куда?
Ведь фраза "надо развиваться", по большому счету, и привела к кризису. Нам надо развиваться, так что давай купим новый дом, еще больше, еще круче, возьмем кредит - на много-много тысяч. Надо развиваться, говорят производители и предлагают нам четыре новых телефона на базе одного - меняются корпуса, кнопки, цвет. Развивайся - говорят тебе производители, обновляйся, покупай новое. Ты должен менять сотовый ежегодно и должен каждый день показываться на улице в новой одежде. Учись и развивайся, получай третье, четвертое, пятое образование - развивайся всю жизнь, ведь это правильно и нужно! Ищи новых людей и развивайся вместе с ними, принимай участие во многих движениях, в сети веди ЖЖ, твиттер, фейсбук, играй в ферму, сходи в новое модное место, послушай новый альбом, посмотри ссылку с видео - двигайся вперед. Ты можешь даже расширить горизонты познания, если переспишь с себе подобным, ведь это тоже ОПЫТ! Приобретай его, развивайся, расти! Если остановишься, ты не будешь АКТУАЛЬНЫМ, тебя никто не будет любить, не будет смсок и сообщений в почте, твой рейтинг понизится и ты никому не будешь нужен. Езди в разные страны, посмотри как можно больше, путешествуй, вперед - только развивайся и не останавливайся. Будь активным, займи активную жизненную позицию, живи активно, пей пиво и коктейли джагуар, смотри рекламу, потребляй и развивайся. Будь активным. Еще активнее - и еще, и еще - этого мало, почему ты сидишь в парке и никуда не бежишь!
Развитие - шло бы оно на хюй. Даже если судить по СМИ - сколько великолепных изданий было загублено этим самым "надо развиваться". Сменим дизайн, команду, рубрики, подачу - сменим все ради вас, читатели, но читатели хотят постоянства. Сколько великих брендов было принесено в жертву развитию - потребитель ждет одного и не ждет другого - и невероятно практически угадать, чего бы ему было надо. Давайте изменим старое и сделаем очаровательные "Семнадцать мгновений весны" цветным - нам нужно это развитие, ведь это будет так здорово!
Да вот повторюсь - шло бы это самое развитие на хюй. Даже если говорить о нашей тематике, то бишь о гаджетах, то сильное и актуальное развитие практически всегда идет во вред для компаний, сильно отличающихся от всех остальных. Если в Apple вдруг раздуют линейку телефонов до десятка разных устройств - все, "пропал дом". Если в Sony вдруг начнут клепать нетбуки... Постойте, так этот этап "развития" уже произошел! Вот беда.
Надо развиваться но, на самом деле, ни фига оно не надо. Вечные студенты, представители молодежных движений различной направленности, виртуальные обитатели форумов и пользователи всех соц. сетей сразу - вот они, жертвы развития. Кто-то скажем - это ради самопродвижения. Судя по всему, это такое хитрое самопродвижение прямо в центр ада.
Развитие, палка о двух концах. Спортсмены помирают от рака легких в полтос. Вечно развивающиеся алкоголики (ежедневное повышение дозняка и все новые проблемы - тоже развитие) - живут до восьмидесяти. Бизнесмены в шестьдесят, порой, за пару лет превращаются в парализованную труху, потратив всю жизнь на деньги. Студенты придумывают новые движения и зарабатывают миллионы - без сна по ночам, без безумных стрессов и напрягов. Нет на свете справедливости. Нет на свете никакого "надо развиваться". Ведь можно сказать и по другому - отдай нам свои деньги и почувствуй, что ты стал лучше. Вроде бы, это касается исключительно товаров и услуг - но апробация двух новых проституток раз в неделю ведь тоже некоторыми господами считается за развитие (в смысле, "какой у меня большой опыт хехе, вы все сосунки").
............ продолжать можно до бесконечности, короче говоря. Всем - развиваться.
ситуации