Гипс сняли к середине апреля. Бегать я еще не научилась, но пробую ходить без палки. Первый мой «поход» имел цель родительского дня и кончился подволакиванием ноги по его окончании, но значительным улучшением состояния на следующее утро. «Наклони туда, наклони сюда - да, да, да, но щас не об этом, рааазливай портвейн…».
Немного оклемавшись, я решила пройти сеанс СМ-практики реабилитации, а, чтобы совместить полезное с приятным - продолжить освоение ДВГМПЗ пешим порядком.
Уже в третий раз (первая была морская - успешная, вторая - пешая - не дошли) мы назначили себе задачу посетить Кекуры Бакланьи. Отправная точка - п.Андреевка.
Перво-наперво мы вырезали нужный кусок из того Атласа «Юг Приморского края» и распечатали его в 1:5000. Потом ехали до 3-х утра, и в центре Андреевки свернули влево на ул.Западную. Когда дома закончились, устроили ужино-завтрак на поляне у «хаты с краю» и завалились спать. Выступили, естессно, в 11.
Судя по карте, нам надо было всего-то пройти около 5 км от крайнего дома по ул. Западной с.Андреевка до б.Горшкова, и достичь её северной оконечности. Где-то там, из воды, торчат «штаны», на берегу растут сосны, а под клюквою развесистой бегают стаи пятнистых оленей…
Прочитав мантру против самовозгорания незажившей пятки, мы двинули в путь по долине реки Андреевки. Однако, через 10 минут дорога закончилась крупной рабицей с воротами «Оленник».
Пока мы озадачено изучали разновидность тамошних оленей (а чо - тоже с пятнами), к нам подъехал хозяин питомника и подсказал: «Идите вдоль сетки по (внимание!)тропинке, а потом поворотите налево, так в Горшкова и попадете.»
Мы последовали совету, и тут же, начали перелазить через излучины речки, во множестве прижимавшихся или пересекавших изгородь. Тропинки не ощущали.
Вероятно, тропу здесь набивают в сезон, а пока, мы шли по высокому сухому камышу, кое-где срываясь в речку и проваливаясь в болото, хватаясь за высокие кочки.
Изгородь тянулась от с.Андреевки точно на Восток, повторяя прямое русло, в паре мест были вот такие переходы:
За изгородью было гораздо посуше и, даже виднелась твердая дорога, очевидно, ведущая в б.Средняя. В глубине паслась другая разновидность пятнистого оленя.
Обернувшись назад, у перехода-лесенки, мы увидели, что нас догнала дорога, которая тоже, оказывается, шла по распадку, только левее нас:
Но, глядя на это говнище, моя тропинка вдоль изгороди, показалась очень сухой и прочной. В этом месте дорога как-то незаметно разветвилась-слилась с тропинкой, которая полезла из русла на твёрдое, и, прямо в лес. Изгородь тоже выбралась в дубняк. Скоро речка Андреевка превратилась в ручей и потерялась в крутом повороте (почти попендикулярно влево нашему пути). Еще около 20-ти минут, вместе с изгородью, и проявившейся дорогой мы преодолевали пару бугров - языков, которые сбегали слева к изгороди. Вскоре дорога полезла круто влево на бугор, изгородь же продолжала тянуться на Восток.
Мы выбрали дорогу. Дорога, сволочь, кончилась в сотне метров от крутой вершинки, и мы пошли наугад, огибать вершину справа по спирали. Через 5 минут мы вышли на склон, с которого увидели Море! Времени от выхода прошло ровно полтора часа. Понимая, что спустившись к морю, мы попадем в обширную б.Горшкова, мы решили поискать дорогу по сопке прямо до кекур. Для этого мы полезли выше, долезли почти до вершины и успели снять какой-то мыс:
Вероятно, это и был северный край Горшкова - м.Сосновый, но уверенности на 100% не было. От нашей вершинки шел хребет, но как-то в другую сторону - от моря. Пока мы думали что лучше - потеряться в дубняковых распадках или увеличить дистанцию, шарахаясь по относительно голому хребту, на меня накатил приступ Де Жа Вю.
Дело в том, что в прошлом годе, около 29 апреля, мы имели прогулку у подножья славной горы Чандолаз. Прогулка была тоже дневной и завершилась нашим спешным бегством со склона древнего рифа под проливным дождем и плотнейшим туманом (видно, тогда, духи чжурженей или бохаев, решили отогнать нас, чтоб мы куда-нить не провалились).
И вот, в этот раз все было с точностью до мгновений:
подъем, завтрак, выход, полпути - пасмурно, с прояснениями, без осадков, ветер западный, 2-5 м/с. А, примерно в 12:40, маленький, белый как привидение, клочок тумана, скользнул в паре сотен метров от нас, по гребню, за ним второй, и, через минуту, их гадский папа - большой облак накрыл нахуй все видимое пространство перед нами, опустился к нам на голову и перелез за спину. Мой спутник попытался уговорить меня не обращать внимание, а дождаться очередного разрыва, но моя пятка, подобно внутреннему голосу О.Бендера пропела, что «Пора удирааать!». Но лукавый гольд постучал газовым баллоном об горелку и я повелась как Шарик на Педигри - завтрак-то в меня как-то не влез, а обед уже настал...
Еще не успела вскипеть вода, посреди кустов цветущего багульника, как нам пришлось одеть дождевики. К моменту, когда мы растворили «Чашку супа» в кипятке, у нас перестали гнуться пальцы рук. Долетевшая с Владика зима, оказалась без снега, но жутко холодной и мокрой. Пришлось открыть фляжку с Nikka Hi и употребить её срочно. После обеда, дождю стали пох наши дождевики, а нам - пох дождь. Но для путешествий по туману, фляжка была сильно мала, поэтому мы побежали (с моей-то пяткой) обратно к сетке оленника. У реки, же, дождь прекратился, и не мочил нас до самой машины. Тем не менее, я сильно промокла внизу - пятка перестала перепрыгивать по кочкам и речкам. Кидая тоскливые взгляды обратно на Восток, мы радовались, что сбежали - свинцовая стена стояла над «нашим» хребтом и бушевала там вовсю.
Здесь 1-поляна у крайней избы, 2-ворота оленника, 3-место с лесенкой-дорогой, 4-место съемки мыса; желтые точки - изгородь.
В машине мы начали отогреваться, а в центре Андреевки, за забором «Рыба, краб» купили 3 кг мороженых лапок-клешней по 250 р/кг. Не знаю, было - ли там 3 кг после разморозки, но на ужин-завтрак-обед нам хватило.
До того, как Восточная Тьма победила Западный Свет, мы смогли найти ночлег в летней пристройке одного из домов села и провели чудный ужин из морепродукта, закончив его в горячей парилке.
Баня меня согрела, но летний домик с древним масляным калорифером не спас от наступления зимы - всю ночь лил дождь, а наутро у меня заболело горло(что теперь напомнило Облачную №1). Наутро мы неспешно позавтракали, и выехали в город.
PS. Так же, как и Чандолаз, который мы покорили через месяц после бегства, дорогу Андреевка-Кекуры мы отыщем, как потеплеет !