Главный вокзал Дрездена - Hauptbahnhof - был построен в 1892-1897 годах на основе Богемского вокзала. В 1945 году его полностью разрушили в результате американских авианалетов, а окончательно восстановили только к 1980 году. В дополнение ко всему в августе 2002-го внутренние залы затопила вышедшая из берегов Эльба, так что последний ремонт завершился совсем недавно.
Благодаря стеклянному куполу внутри здание вокзала не только просторное, но и очень светлое. На крыше - Саксония и компания.
Исторический облик дрезденского Главного вокзала полностью сохранен (вид со стороны ныне пешеходной Пражской улицы, или Prager Strasse, про которую еще будет более подробный рассказ).
Внутри нескольких современных залов чего только нет - даже заблудшие из Швейцарии коровы пасутся.
А около автоматической камеры расположено то, что больше всего нравится детям, да и проходящие мимо взрослые не остаются равнодушными.
Это - действующая модель железной дороги. Опустив 50 центов или 1 евро, можно запустить четыре поезда и управлять ими с пульта.
Детали - не только поезда, но и дома, люди, машины, деревья - прекрасно проработаны. В Праге тоже есть
подобная модель, изображающая Чехию в миниатюре и постепенно расширяющаяся.
Вокзал Нового города...
Есть даже рекламные щиты. Все как в жизни.
И маленький бонус - за два года впервые обратила внимание на канализационные люки Главного вокзала Праги. Казалось бы, при чем здесь они? Ну, мы же из Праги ехали, а не одкуда-нибудь...
Дрезден. Новая ратуша и панорама города Дрезден официально-достопримечательный. Исторический центр Продолжение следует.