Вчера был редкий день, когда я случайно зацепился взглядом за телевизор. Собственно, меня привлекла
реклама тарифа Неспящие Билайна. Фишка в том, что в этом тарифе ночью исходящие SMS бесплатные.
Дальше уже дело техники - берем
софт по рассылке СМС и получаем отличное средство маркетинга.
СМСку человек гарантированно прочитает и с большой долей вероятности запомнит и, может быть, даже сделает то, что вы от него просите.
Мне кажется, это очень эффективный инструмент рекламы. Особенно, если у вас в руках будет не просто база мобильников, а база с персональными данными. Если отправлять именные SMSки, но они точно не останутся незамеченными.
Что рекламировать таким образом - это вы сами думайте, у каждого свой бизнес. И, кстати, достать персональную базу с номерами мобильных телефонов не очень-то и сложно. Можно на своем сайте собирать контактные данные, а можно воспользоваться готовыми тематическими базами данных.
Например, идем на сайт
интернет-досье Ableo, вводим в поиске
префикс мобильных номеров Билайна и получаем замечательную выборку вебмастеров с именами и номерами мобильников.
Кстати, про
Ableo надо будет отдельно поговорить - очень интересный ресурс с точки зрения сбоа данных об онлайн бизнесах.
По одежке встречают, по уму провожают, или как говорят наши английские товарищи - "У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление". Поэтому, знание иностранного
языка - это жизненная необходимость в наше время. Хотя, иногда бывает что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать и производить нужное впечатление на людей вы можете не умением хорошо говорить, а, например, своей харизматической внешностью. Можно, например, сделать себе
татуировки - недаром даже знаменитости используют их. Ну а если, наоборот, вы не хотите, чтобы на вас обращали внимание, обязательно закажите
тонирование стекол для своего авто - и вы будете надежно скрыты от посторонних взглядов.