Чисто по стоимости она, конечно, дороже. Все-таки 9 движков против одного на второй ступени. Насчет расходов пока неясно, но Маск намерен попытаться, за что ему большое спасибо. Как я уже говорил, если он таким образом заставит чесаться конкурентов, то честь ему и хвала.
сейчас тупо посмотрел в вики, забыл еще про один момент - Использование элементов многоразового использования (посадочные стойки и запас топлива) может уменьшить полезную нагрузку от 15 до 30 %
чет наверное там не столько в экономии дело, а просто в престиже пиаре и решении технической задачи
А давайте прикинем на пальцах) Если нам надо поднять 1 кг груза на 1 км нам надо Х топлива Опустится Y. Причем этот Y входит в Х. Отсюда получаем что при многоразовом способе старта мы вынуждены Y катать просто так туда сюда. Соответственно на величину Y уменьшая полезную нагрузку. Еще надо прикинуть во сколько раз должен быть работоспособен двигатель сего чуда(практически вундерваффе) чтобы оправдать затраты на топливо и производство
Reply
Reply
Reply
Reply
опять же расходы ее поймать отвезти дефектовать то какое-то
Reply
Reply
Reply
Reply
чет наверное там не столько в экономии дело, а просто в престиже пиаре и решении технической задачи
Reply
Reply
Если нам надо поднять 1 кг груза на 1 км нам надо Х топлива
Опустится Y.
Причем этот Y входит в Х.
Отсюда получаем что при многоразовом способе старта мы вынуждены Y катать просто так туда сюда. Соответственно на величину Y уменьшая полезную нагрузку.
Еще надо прикинуть во сколько раз должен быть работоспособен двигатель сего чуда(практически вундерваффе) чтобы оправдать затраты на топливо и производство
Reply
Leave a comment