Жопоголикам это лучше не говорить, а то их удар хватит.
Как и то, что наши там проектировали композитную носовую секцию фюзеляжа, пилоны двигателей и кое-что из механизации крыла. "Ростехнологии" занимались через СП обработкой титана, и какая-то наша контора писала софт (не помню какой).
Хрен их знает, но у Мицубиси была куча проблем с этими крыльями, что во многом предопределило задержки с 787-м. При этом они отказались от крупных композитных секций на собственном региональнике MRJ - не смогли справиться с рассчетом нагрузок, в результате использование композитов снизилось с 50% до 15%. А на 787-м за деньги Боинга, видимо, продолжили пилить золотые гири. Вроде как-то допилили, но будущее покажет.
Comments 4
Reply
Как и то, что наши там проектировали композитную носовую секцию фюзеляжа, пилоны двигателей и кое-что из механизации крыла. "Ростехнологии" занимались через СП обработкой титана, и какая-то наша контора писала софт (не помню какой).
Reply
Продвинутые технологии?
Reply
Reply
Leave a comment