(no subject)

Sep 11, 2007 16:40

ДА! ДА! И ещё раз ДА!
В это воскресенье я поливал шампанским свой 944! СВОЙ!

История покупки началась пожалуй 21 июля, когда я лично подружился с Mufflerом, человеком работающим в офф. порше сервисе Вильнюса. По его наводке я в тот же вечер обошел все литовские сайты объявлений, и присмотрел пару вариантов. Машины предлагаемые в Латвии не заслуживали внимания в принципе.

Вариант 1: Белый 944, 87, из Швейцарии, не регистрирован, мятое крыло, оцарапанный капот.
Вариант 2: Синий 944, 89, полный электрокомплект, модные литовские номера, "всё в порядке", на 500 евро дороже. Как позже выяснилось - он целиком гнутый.

Чуть позже через питерский клуб я познакомился с Лексом, который меня окончательно раздразнил. И в ту же субботу я был в Вильнюсе, где в воскресенье собирался встретится с Витом, познакомится и получить горсть дельных советов. Закончилось всё тем, что я оставил продавцу белого 944 залог и уехал домой. Не мог спокойно спать, к среде поднялась температура, сопли, кашель. По мере приближения к Вильнюсу моё состояние ухудшалось, когда 944 показался из за ворот, коленки тряслись и мозг медленно отключался. Очередной осмотр, деньги, рукопожатие. И всё. Я мгновенно перестал кашлить, чихать... практически стал танцевать вокруг машины.

Приключения на этом не закончились - кроме действительно мятого заднего крыла и царапанного капота, замены и желательно срочной требовал газораспределительный ремень, менялся он очень давно, да и машина последние два года мало куда ездила. Оценив риски мы отправились да другом транспорте за транзитной страховкой. В Латвии персональный код выглядит ДДММГГ-цифры, в Литве же - ?ГГММДД-цифр , где в начале ставится 3 если мальчик и 5 если девочка. В страховой фирме мой код уродовать не хотели, а настоящий код программа не принимала. Уладили. Вернулись к машине, открыли шампанское, облили 944 и тронулись к заправке. Залили полный бак, решил переписать показания одометра и тут внезапно понял - те несколько километров до заправки абсолютно не учлись. Короч одометр не крутиться, при обнулении сильно садится напряжение, счелчёк, но ничсего не меняется. Делать нечего - поехали в Ригу. 300 км, 100 км/ч, 2400 об/м. На границе таможенник ни сказал ни слова, населённые пункты встретали нас свёрнутыми шеями прохожих. :wub: Ещё чуть чуть. Рига.

Недалеко от моего дома, на площадке супермаркета договорились встретится с Лексом, приехали на условное место одновременно. Пили шампанское, мерились крыльями =) Затем к гаражу где очередной душ из шампанского.

Итого:
944, 86 производство, 87 первая регистрация, 140++ тыщ пробега.
Кузов - Альпенвайс, мятое заднее левое крыло, выцарапана синусойда на капоте
Салон - чёрная кожа + тёмнокоричневая полосатая тряпка, трещены на панели, заплывшие часы

ТуДу: Отмыть от сладкого шампанского, замена газораспределительного ремня, проводка к левой фаре (периодически не горит), регистрация, ТО, страховка.

машина, 944

Previous post Next post
Up