(no subject)

Nov 13, 2009 16:11

Договориться о поддоне было легко, а вот непосредственно получить его себе в руки - куда сложнее.
Достал его значит в последних числах октября от 944 83 года. Весь в вязком чёрном масле, с несколькими отломленными рёбрами охлаждения, но зато почти бесплатно.

Тут я сделаю пожалуй небольшое отступление - на момент поломки - я был безработным, а на начало ремонта - уже работаю в магазине автоэлектроники. Есть свой бокс с подъёмником и конечно инструментом.

Достал щёлочи для отмывания масел, замочил поддон на субботу, в воскресенье отмыл высоким давлением, тогда он стал выглядеть примерно так:

Можно было конечно чистить и дальше, но решил оставить так.

А, кстати, подъёмник в моём распоряжении либо ночью либо с субботы вечера до понедельника утра, поэтому процесс сборки-разборки был, не сказать в сжатые, но и не слишком свободные сроки. Поскольку процесс для меня новый, а первый пункт инструкции с кларксгаража звучит буквально так: "Without question replacing the oil pan gasket on a 944 is one of those jobs that ranks high on my "I don't want to do that job again" scale" я решил начал с того, что перед тем как вывешивать мотор, просто откручу всё, что не будет мешать машине выкатываться из бокса. Это было готово в первый же рабочий вечер.
Ну а в субботу вместе с местным механиком начали процесс замены.

Выглядело это примерно так:




В процессе диагностирована полная смерть одной подушки (примерно 200 евро), частичное убиение одного мартёра (примерно 400 евро пара), люфт опор шаровых о которых я знал, но никак руки не доходили.

Ну да ладно, короче разобрали-собрали. Залил масла БритишПетролиум. Синтетика. 5в40.

Завёлся.

Поскольку техосмотр закончился, немного погонял по территории. Давление масла в норме, подтёков нету.

На радостях этого дела машина была вымыта до блеска снаружи, снизу и под капотом.

Готовимся к ТО.

машина, 944

Previous post Next post
Up