Опять про машину

Sep 25, 2009 01:12

Кросспост с drive2.ru

Завтра собираю и завожу мотор

Где то месяц-полтора назад моя девочка начала течь, причём так активно, требуя к себе много внимания.

Проконсультировавшись с автолюбителями-мотористами пришел к выводу что прокладку под клапанной крышкой поменяю сам за один вечер.

Это было 2 месяца назад. =)

В первый же день при непосредственном участии одного такого специалиста начали разбирать. Вместо запланированных 3 часов на собрать-разобрать, потребовалось где-то 5 только для того чтобы добраться до прокладки. Хитрого ничего, просто надо снимать всю воздушную и топливную систему, скидывать ремни. Как позже выяснил процедура замены по инструкциям занимает 6.5 норма часов.

На следующий день отскоблил старую (видимо ещё оригинальную) ссохшуюся и рассыпающуюся прокладку с головы и крышки. Это заняло ещё часа 2. Предстояло ставить новую.

Опять следую рекомендациям купил красный герметик. Пока ставил крышку - герметик засох. Прокладка в мусорник. Поговорил с другими людьми - сказали что герметик не нужен вообще. Выкинул герметик и умных советчиков.

Две недели ожидания новой прокладки. Соскоблил герметик. В прошлую субботу начал ставить клапанную крышку (вернее это Cam Tower), ну и как по инструкциям, всё подготовил. надо значит 20 Нм затягивать болты. Взял динамометрический ключ у соседа по гаражу, выслушал инструкции. ну и решил проверить сначала его в действии. и ведь мать показалось мне что 10 Нм как то уж слишком сильно, а 20 Нм так вообще звездец. Ну раз сказали что это мол 5 а это 20, значит так и надо крутить, но всё равно было стрёмно. короче закрутил крышку я выставив 5 Нм, причём до конца крутить побоялся. Пошел к соседу, говорю - ну не может это быть 5 Нм, сорву нахрен резьбу. Он с умным видом покрутил - говорит - так это не 5 а 50 Нм! Короче так на вскидку я затянул каждый болт наверно 30-35 Нм, но не меньше 28, резьбу нигде не сорвал, тянул равномерно.

Плохо, но терпимо.

Завтра, значит, натягиваю ремни, ставлю назад топливную и воздушную систему. Завожу. Если всё ОК. А так оно и ДОЛЖНО быть, то меняю масло, фильтра, датчик давления масла, нижний тосольный патрубок. Заправляю полный бак и нафиг его сжигаю.

Сил уже нету. Скучаю по чувствам которые можно испытать только за рулём ЭТОЙ машины.

30 сентября техосмотр. 10 или 17 октября устраиваем покатушки - закрываем сезон.

машина, 944

Previous post Next post
Up