Чем я тайно гордилась все эти годы.
Ушел из жизни осетинский поэт, прозаик, публицист, ученый-литературовед Валерий Леонтьевич Гобозов.
В 2005 году он согласился быть редактором моего небольшого сборника стихотворений "В фиолет обернутые сны" (который был благополучно раздарен друзьям, родственникам и знакомым).
Когда я показала изданный сборник нескольким другим осетинским писателям, получила примерно такой ответ - "Слишком откровенные тексты о чувствах смелые тексты, да еще мистикой эзотерикой попахивает, я бы не взялся редактировать". А Валерий Гобозов согласился, мало того, он сам подтолкнул меня к изданию книги.
Конечно же, в предисловии книги, которое обозначил "В поисках странного мира", Валерий Леонтьевич разнес в пух и прах мои стихи со всеми ошибками (не имею ввиду ошибки, которые были допущены по вине нашей доблестной типографии), но я была счастлива, меня все же немножечко похвалили - "Прочитав рукопись молодой поэтессы, я был обрадован: появился новый автор со своеобразным видением мира, с острым взором, подмечающим в окружающей нас действительности многое скрытое под спудом".
Гобозов рекомендовал мне читать целый год исключительно Пушкина, чтобы я прониклась музыкой, ритмом его поэзии. Читала. Ошибки отчасти были исправлены:)
В том сборнике есть стихотворение, которое заканчивается словами "Ведь в смерти нет конца". Светлая грусть по прекрасному поэту. Рухсаг у