Немаловажное
значение в успешном продвижении сайта приобретает знание особенностей
ранжирования страниц. Можно на протяжении нескольких месяцев заниматься
покупкой ссылок с других блогов и не получить желаемого результата. А можно
использовать те методы, которые повышают популярность сайта в поисковых
системах. Google в ранжировании страниц
учитывает следующие факторы:
1.
Ключевые слова, которые указаны в теге title. Всем хорошо известно какое важное значение имеют
ключевые слова, особенно если они указаны в титуле.
2.
Текст анкора. Поисковые системы «обращают внимание» на то какие ключевые слова
были использованы в ссылке, которая ведёт на ваш сайт. Также учитывается
насколько текст анкора соответствует содержанию страницы. Например, на сайте о
мобильных телефонах ссылка «ремонт сотовых телефонов» будет к месту, но та же
самая ссылка на сайте о растениях будет неактуальна.
3.
Возраст сайта. Этот фактор тоже имеет значение. Старые сайты пользуются большим
авторитетом у поисковых систем, чем те, которые созданы недавно.
4.
Внутренние ссылки. Перелинковка внутренних страниц сайта используется многими
владельцами сайтов не в полную силу, хотя этот фактор тоже имеет значение в
продвижении сайта.
5.
Показатели сайта, ссылающегося на ваш. Здесь всё понятно, чем авторитетнее
сайт-донор, тем лучше.