Жесткий пиар фильмов

Aug 31, 2016 19:32



Есть режиссеры не особо заморачиваются о рекламе своего фильма, но есть те, которые сумели эпатировать и даже напугать своих зрителей в преддверии выхода картин. Некоторые вышли за пределы человеческих норм, приведу "сумашедший" пиар пример:
Очень своеобразный пиар к выходу фильма «Погребенный заживо» (2010) представил режиссер Родриго Кортес, он придумал жуткую акцию. Сутью акции было передать, насколько невыносимо для человека оказаться в этой ситуации. Изначально победителям акции предлагалось раньше всех посмотреть фильм, но о том, при каких обстоятельствах они его увидят, не говорилось. В итоге четверых победителей с закрытыми глазами вывезли за город. Дальше перепуганных людей положили в гробы, оборудованные видеокамерами для наблюдения за их состоянием и мониторами для просмотра долгожданного фильма, после чего закопали в землю. Видео молниеносно разошлось по сети. Желающих испытать хотя бы что-то отдаленное в кинотеатрах только прибавилось.


Или же интрига российской пиар компании на фильм Петра Буслова «Высоцкий» (2011), спродюсированный Эрнстом, это первая картина, на сегодня, которой удалось организовать безумно дорогую рекламную компанию, состоявшую больше из PR-технологий, нежели традиционного заманилова. Почти за полгода в стране началась по сути реабилитация Высоцкого: «Амфора» выпустила 10-томник народного любимца, который можно было купить даже у метро, проходили фотовыставки, в Екатеринбурге 54-этажный небоскреб торжественно назвали «Высоцким», по телевизору пели его песни, наконец, выпустили спички и пиво с портретом барда. Группа «Баста» зачитала кавер и сняла клип на «Райские яблоки». Впрочем, это все цветочки по сравнению с тем, что создатели фильма так официально и не раскрыли тайну, кто же сыграл в кино Высоцкого - андроид, Безруков или некий безвестный талантливый артист. Никита Высоцкий: «Мы не называем фамилию актёра и не пишем её в титрах именно для того, чтобы там не было никого, чтобы это был образ Высоцкого».


Но это еще не самые яркие примеры, вот Роберт Родригес пошел дальше и придумал самую, на мой взгляд, сумасшедший и гениальный пиар для своего фильма «100 лет: кино, которое вы никогда не увидите», в котором главную роль исполнил Джон Малкович. Так вот, фильм уже достаточно давно отснят, и можно ждать премьеру 18 ноября, не так долго ждать, казалось бы, но 18 ноября 2115 года. Как вам?! Вот это ход. Режиссер даже тематических спонсоров выбрал, чтоб наверняка, компанию Rémy Martin, производитель коньяка вековой выдержки «Людовик XIII», в подвалах которой и будет храниться сейф с фильмом.


Такие вот бывают режиссеры креативные выдумщики, но радует не типичная банальность 99% всех режиссеров.

фильмы, премьеры, режиссер, ЖЖ, Родригес, кино

Previous post Next post
Up