Новые рендеры ТПК.

Jul 31, 2012 22:49

Прошло чуть больше года с того момента, как ОАО МетроГипроТранс нарисовало рендеры Третьего Пересадочного Контура. За этот год много чего изменилось, в-частности многие станции ТПК из-за соображения экономии вместо глубокого заложения перепроектировались в станции мелкого заложения. В-частности, речь идёт о трёх станциях - Хорошёвская, Ходынское Поле и Петровский Парк. Поскольку в московском метро нет ни одной пилонной станции мелкого заложения, станции мелкого заложения стали стандартными трехпролётными колонными, или проще говоря, "сороконожками". Это один их самых распостранённых типов станции у нас в московском метро, наряду с пилонными и односводчатыми станциями. Станции, как и прежде, отличаются лишь цветом мрамора, за исключением Петровского Парка, где сверху над поездами предусмотрены ещё балконы. Теперь Нижняя Масловка смотрится более выигрышно, так она будет в единственном экземпляре. Цвет мрамора на Хорошёвской - фиолетовый, так как там будет пересадка на станцию метро "Полежаевская" фиолетовой Таганско-Краснопресненской линии, на Петровском Парке - зелёный, так как там будет пересадка на станцию метро "Динамо" зелёной Замоскворецкой линии, а вот цвет мрамора на Ходынском Поле будет чёрный, так как там никуда пересадка не предусмотрена, что видимо весьма печально.
Итак, Петровский парк:






Ходынское поле:




Хорошевская:




Открытие первой очереди Третьего Пересадочного Контура запланировано на декабрь 2015 года, что весьма странно, так как копают уже сейчас, и строить станцию мелкого заложения больше 3-х лет, это мягко говоря, по-эстонки. Для сравнения, на строющуюся станцию метро "Пятницкое шоссе", тоже мелкого заложения, уйдёт всего 15 месяцев, при условии, что её откроют в декабре этого года, как и обещали.
Previous post Next post
Up