Как я и обещал, в этот раз мы окажемся на аэродроме и полазаем по боевому МиГу - 31 или посмотрим панорамы города. Всё же мой выбор пал на более интересное место, как мне показалось по опросу читателей. И так, начинаю рассказывать и показывать.
На этот аэродром ещё за долго до этого был запланирован поход. Поход сюда планировался ещё в 2011 году. Аэродром Сормово представляет из себя ВПП (взлётно-посадочная полоса) длинною в 2987 м. и шириной в 70 м. с расположенными вдоль неё 3 перронами для стоянки техники и ангарами. Как раз на один такой перрон мы сегодня и посмотрим.
1. На аэродром можно пройти совершенно разными путями.
2. По дороге пришлось идти не долго, буквально минут 10. Дорожка упирается в КПП в котором почему то никого не оказалось.
Не долго думая, они обошли на всякий случай пост КПП и найдя приличный залаз в заборе с колючкой пробрались на территорию аэродрома.
3. Стоянка самолётов в дали.
4. Так как территория аэродрома довольно обширна и хорошо просматривается со всех сторон, они то и дело прятались за разнообразными предметами, кустами, деревьями.
И даже бывало, что ползали по траве! Здесь готовятся к короткой перебежке, что бы попасть на другую сторону аэродрома.
5. Если обходить весь аэродром по периметру, то пришлось бы потрать не один час, что бы достичь заветной цели.
Пробежать 70м. на полусогнутых ногах, при полуденном солнце, да ещё и в жаркой кофте - задача не из лёгких.
Да, забыл упомянуть в начале поста о том, что там было очень много разной живности. Начиная от ящериц и пауков, заканчивая шмелями, осами, комарами и слепнями.
Именно по этому всё путешествие они были в кофтах.
6. Перебежав взлётное поле и ещё немного побродив по лесам дошли до первой точки. Я не знаю, что это за здание и для чего оно нужно, но явно что-то связанное со взлётами и посадками.
Кстати, в этом доме как раз находится первый и наименее опасный охранник на велосипеде.
7. Слева от охраны распологается стационарная РЛС, которых можно насчитать очень много)
8. РЛС крупным планом.
9. И вот побродив по лесам и болотам ещё немного достигаем одну из заветных целей! Мы дошли до первой стоянки авиасудов.
10. Сопла самолётов МиГ - 31.
11. Те же самые Миги.
12. Ещё один красавец Миг с поломанным приёмником воздушного давления. Он позволяет определить скорость самолёта в полёте
13. Под днищем МиГа - 31. Кривоватая HDR фото.
14. Шасси самолёта. И те спущены.
15. А этот Миг пострадал сильнее всех. У него нету шасси и снята кабина. Давайте заглянем в одно из его сопл.
16. Само сопло самолёта под названием Д30-Ф6. Тоже HDR фото.
17. Здесь таких самолётов очень много. И от старости у них пожелтели авиационные кабины.
Как можно заметить, МиГ 31 вмещает в себя 2х пилотов и имеет для каждого отдельную кабину.
18. А это "Повелитель Драконов последний из рода драконитов" в кабине первого пилота 31 мига, без кресла.
19. Кабина второго пилота, в котором установлена аппаратура навигации. А конкретнее, по центру прибор под названием "изделие 0-800 (БРЛС "Заслон")".
Два оранжевых дисплея тоже относятся к этому прибору. Так же здесь остался прибор КПП (Командно-Пилотажный Прибор), проще говоря авиагоризонт.
20. Опять же кабина первого пилота. Вид рядом от кабины второго.
21. На этой стоянке - перроне, очень много самолётов. В том числе здесь есть и гражданский Як-40 и даже МиГ - 25 (66 тип), который можно заметить под номером 97.
22. А это речной амфибийный катер-экраноплан «ВОЛГА-2» с Т-образным оперением. Которых было построено всего 8 штук. Это судя по бортовому номеру первая. В салоне совсем ничего не осталось. Так же как и двигателей с роторами. Т.е конструкция практически пустая.
Там можно встретить бедную птичку, которая не может вылететь. А в салоне самая настоящая баня порядка 60`. Спасти её так и не удалось. Она слишком много брыкалась
23. Технические тележки.
24. Так как рядом с этой стоянкой находились дома, людей которые здесь работают, мы не будем долго здесь задерживаться и пойдём дальше через леса и болота ко второй стоянке.
25. По пути следования на второй перрон, нам встречается вот такой полигон, на котором, судя по всему ремонтируют самолёты на открытом воздухе. На фото "Повелитель Драконов последний из рода драконитов" держит 2 тяжёлых троса, которые крепились к самолёту. А сзади стоит что-то типа заслона. Таким образом, когда тросы были прикреплены к самолёту, включали турбореактивные двигатели и проводили различные тесты.
26. А вот и второй перрон. На фотографии видно, что на нём стоят всё те же 31 МиГи, но эти находятся в эксплуатации. Здесь, например, есть красивый, чёрно-синий МиГ.
Подойти к нему в плотную к сожалению невозможно, т.к слева на фотографии (можно заметить на фотографии) располагается вторая будка с охранником. У этого, кстати, уже есть автомат и одет он соответствующие. По этому, что бы не быть подстреленными, быстро и тихо удаляемся из этого места и идём обратно.
27. Вернулись опять до первой стоянки, куда мы и направлялись сначала. Здесь можно заметить Як-40.
28. И в итоге дошли до того же поста, через который и попали на территорию. Как всегда пообещали друг другу, что придём сюда опять и посмотрим на те самолёты, до которых так и не смогли дойти.
А на этом всё и я смело добавляю новый тег "
Самолёты", по которому вы сможете найти и другие мои будущие посты с самолётами и авиатехникой.
Разная техническая и прочая информация взята из головы и с просторов интернета. А так же выражаю большую благодарность человеку, чьё имя Андрей Шишинов, за то, что подсказал название различных названий частей кабины и оборудования!
В следующий раз я буду вам рассказывать про наш Нижний Новгород и какое впечатление оставил наш город у трёх Американцев)