МЕДИАШКОЛА - курс КАК ПОСТРОИТЬ ИСТОРИЮ - 5 лекций

Jun 12, 2013 00:44

Оригинал взят у dobrova_zharska в МЕДИАШКОЛА - курс КАК ПОСТРОИТЬ ИСТОРИЮ - 5 лекций
Друзья, всех приветстую!
В Медиашколе при "АиФ" будет очередной интенсив по сюжетостроению - КАК ПОСТРОИТЬ ИСТОРИЮ в кино и литературе.

В рамках программы "Кинодраматургия для писателей".

Ведет Светлана Гроссу, ассистент Евгения Доброва.



Начало занятий: июнь

Выбираем дни:
есть свободные аудитории на вторники, четверги, пятницы с 19.30 до 22.30,

суббота и воскр - любое время.

Как всегда, голосуем, кто когда может.

Цена такая же: 1500 за одно занятие, 7500 за курс (5 занятий).

Место: м. Тургеневская, Чистые пруды, ул.Мясницкая - НОВОЕ здание "АиФ" (фиолетовый дом Корбюзье).

Контакт: +7 916 о84 95 85 Женя Доброва

ПРОГРАММА КУРСА:

Лекция 1. Герой
Что такое история? Характер или сюжет? Правила создания главного героя. Отрицательные и положительные черты культового персонажа. Алмаз героя. Арка героя. Путь героя. Суть конфликтов препятствующих герою на пути к цели. Дилеммы героя. Мир героя.

Лекция 2. Структура
Трехчастная структура. Парадигма Сида Филда. Мифологическая структура Владимира Проппа, Джозефа Кэмбэла и Кристофера Воглера. Строительные блоки истории: экспозиция; большое событие; экзотический мир второго акта. Кризис героя. Кульминация. 15 сюжетных пунктов по Блэйку Снайдеру.

Лекция 3. Сюжет
Бродячие сюжеты. Отличие сюжета от драматической ситуации и от жанра произведения. 20 архетипических сюжетов, разбор. 10 сюжетных конструкций по Блэйку Снайдеру. Принципы взаимоотношения персонажа с миром.

Лекция 4. Антагонист и второстепенные герои
Принцип антагонизма. Роль злодея. Типы злодеев. Лучшие злодеи Голливуда. План антагониста. Добрые злодеи. Группа поддержки. Архетипы второстепенных персонажей - система взаимоотношения с героем. Друг. Ментор. Немезида. Оппонент. Разрушитель и другие роли. Арена. Второстепенные сюжетные линии - раскрытие черт героя через окружение. Правила создания второстепенных персонажей.

Лекция 5. Сцена
Типы и классификация сцен. Элементы сцены: контекст, действие, конфликт, решение. Четыре способа начать сцену. Стратегии поведения героев. Усложнения. Бреши. Поворотные пункты. Риски героя. Правила создания саспенса. Невидимая связь сцен, темой произведения. Правила хорошего диалога.



Previous post Next post
Up