Краткое описание этих духов - слуг фей, и их сил.
Хотя они не являются обычными духами, игровая механика для спрайтов работает таким же образом. Dark Ages: Vampire предоставляет полное описание черт духа на стр. 293. Спрайты считаются нематериальными, когда перемещаются вне королевства фей, но те, у кого есть Овеществление Чар (Materialize Charm) могут сделать себя видимым для всех.
Имейте в виду, что все спрайты имеют свои собственные личности, и те из них, что не связаны Дополнением, вполне могут быть как союзниками, так и противниками, если они действительно сильны.
Ниже приведены примеры того, что использовать могут Рассказчики для быстрого ознакомления:
• Спрайт Слуга (универсальный спрайт)
Ярость: 1, Гнозис: 2, Сила Воли: 2, Квинтэссенция (Essence):5
Чары: Оживить инструменты, Стремительный полет.
• Посыльный спрайт (способный спрайт)
Ярость: 2, Гнозис: 4, Сила Воли: 4, Квинтэссенция: 10
Чары: Оживить инструменты, Взрыв, Стремительный полет
• Спрайт Оруженосец (выдающийся спрайт)
Ярость: 4, Гнозис: 6, Сила Воли: 5, Квинтэссенция: 15
Чары: Оживить инструменты, Взрыв, Возглас (Exclamation) (как Присутствие 1), Преобразование, Диалект, Стремительный полет.
• Ученый спрайт (могучий спрайт)
Ярость: 6, Гнозис: 9, Сила Воли: 7, Квинтэссенция: 21
Чары: Оживить инструменты, Взрыв, Исцеление, Преобразование, Диалект, Стремительный полет
• Мастер спрайт (почти-фея спрайт)
Ярость: 9, Гнозис: 10, Сила Воли: 8, Квинтэссенция: 28
Чары: Все Чары, описанные ниже.
Магия Спрайтов: Чары
Магические силы, коими владеют спрайты, известны как Чары. Игроки, знакомые с Dark Ages: Werewolf, или Dark Ages: Mage могут с одобрения Рассказчика дать спрайтам Чары, описанные в тех книгах. Спрайты восстанавливают израсходованную Квинтэссенцию в размерах 4пункта за час отдыха в королевстве фей.
•Оживить инструменты (Animate Tools): Спрайты могут оживить хозяйственные инструменты или орудия, за исключением тех, которые требуют Силы 3 или более для их использования. Спрайт не может оживить большее количество предметов, чем его значение Гнозиса. Если он атакует анимированными инструментами, то ущерб уменьшается в два раза еще до того, как обороняющийся поглотит его броском (один уровень летального урона переходит в один уровень ударного повреждения), и броски атак становятся как обычно. Затрата Квинтэссенции: 2 за каждый предмет на час.
•Взрыв (Blast): Спрайт способен атаковать других, посылая сильную колдовскую ударную волну, вид которой зависит от Двора его хозяина. Зимний спрайт может метать осколки льда или создавать порыв ледяного ветра, а спрайт Весны швыряется черными, скрученными шипами во врагов своего хозяина. Спрайт тратит 1 пункт Квинтэссенции на уровень ударного повреждения; 3 на летальный урон, и 6 на аггрированные повреждения. Этот урон можно поглотить, как обычно. Игрок хозяина спрайта, или Рассказчик, должны определить урон атаки перед броском, чтоб посмотреть, имел ли спрайт успех. Бросок спрайтом Силы Воли определяет, нанес ли он ущерб, тогда как Квинтэссенция, назначенная для атаки, расходуется, даже если атака проваливается. Дополнительные успехи на бросок Силы Воли не добавляются к повреждениям. Затрата Квинтэссенции: Варьируется
•Исцеление (Healing): Тем же способом как спрайты используют магию, чтоб нанести ущерб другим, они также могут исцелять нуждающихся. Спрайты приобретают уровни здоровья для исцеления таким же образом, как они покупали кубики урона во Взрыве, но по двойной стоимости. Исцеление ударных повреждений требует 2 пунктов Квинтэссенции за уровень; летальные повреждения 6, а при аггрированном уроне стоимость равна 12. Затрата Квинтэссенции: Варьируется
• Парализующий взгляд (Paralyzing Stare): Эти Чары парализует одну цель. Бросок Гнозиса (сложность Выносливость жертвы + 3, или Ярости, если цель другой спрайт или дух) определяет успех. Пострадавшие не способны действовать в течении оборотов, равных количеству успехов. Затрата Квинтэссенции: 1 для не-сверхъестественных существ; 2 для духов; 3 для вампиров, оборотней, магов и фей
•Преобразование (Reform): Чтоб избежать угрозы исчезновения, спрайт может за оборот магически разбить себя и переместится в свое жилище. Обычно это общая комната для слуг во владении, или в доме его хозяина. Броска не требует. Затрата Квинтэссенции: 15
•Диалект (Speech): Если спрайт не владеет этими чарами, то он может связаться только со своим (через ментальную связь) и с другими спрайтами. Когда спрайт использует эту силу, он получает возможность перевести свою речь в требуемый диалект. Это делает спрайтов неоценимыми спутниками в путешествиях по чужестранным дворам и народам. Так как эти чары редки, только некоторые спрайты владеют ими (значение Спрайта 3 и более).
Затрата Квинтэссенции: 3 за час
•Стремительный полет (Swift Flight): Спрайты с этими Чарами могут с легкостью избежать участи быть пойманным не-сверхъестественным существом. После активации, спрайт движется со скоростью, утроенной по сравнению с его нормальной, в то время как его максимальная скорость становится [60 + (Сила Воли х 3)] ярдов за ход. Затрата Квинтэссенции: 1