(no subject)

Dec 27, 2010 11:24

Вчера вечером отвели Белку дедушке, чтобы сегодня утром с ребёнком меньше по сугробам шататься. Он рядом с садиком живёт. Идём по узенькой дорожке, а сзади нам машина сигналит. Мы её пропустили и давай вместе с Соней трёхэтажным матом покрывать, проклятиями и пожеланиями. Кто во что горазд. Не мог, блять, подождать, пока с маленьким ребёнком пройдут.
Спохватились, сказали Белке, что все эти слова, которые мы сейчас произносили, умные и красивые девочки, которые так хорошо танцуют (вчера в хореографическом училище был открытый урок, она была просто невероятная умница, а у нас фотик сломался), не говорят.
-Да, - сказала Белка. - Дядя за машиной - чайник.
Я её давно учу, что дяди, которые плохо водят машину, - чайники, а тёти - курицы.
Потом надо было за Веником к моим родителями. Прямым автобусом - верная смерть. Пошли пешком до метро. В Кольце в книжном потусовались (Ааааааа, хочу "Лотерею" Приста, "Иствикские вдовы" Апдайка, "Чащу" Кобена, "Дневники" Фаулза, "Карлсона" с ооооочень крутыми картинками и "Академию Смешариков"). И автобусом до родителей.
Обратно на такси. Доехали до "Эдельвейса" по главной дороге. Дальше надо ещё три дома проехать, но их никак. Впереди машина застряла, вдалеке маячит трактор. Я Веника на руки (тяжеленный), потому что забранные у родителей санки при такой дикой метели никуда не годятся. Соня погрузила в санки сумки, и мы поскакали. Я каждые пять шагов проваливался ногой в сугроб и вскрикивал от страха, что ребёнка уроню. У Веника были вот такенные глазищи, высунутый язык, но он ни разу не пискнул. Просто золотой ребёнок. Слава Богу, Белка у дедушки. На руках она бы не поместилась, а в сугробах бы расплакалась, наверно.
Доползли до подъезда. Там парочка обнимается. Парень помог Соне санки до лифта дотащить и вежливо сообщил, что тот не работает. Подниматься на девятый этаж. Я Веника в санки посадил. Прижались с Соней к стене, материмся. Проклинаем погоду, таксиста, санки, лифт, тракторы, снегоуборочные машины, дворников, город, страну, правительство.
Я беру санки с Веником и сумками. Они накреняются. Кладу обратно.
-Куда ты на хуй санки берёшь? - орёт жена.
-Я не на хуй их беру, а на руки! - ору я, беру Веню и поднимаюсь наверх.

С собакой я гулял на автопилоте. Успела посрать - не успела посрать - по хуй.

А сегодня утром гулял с собакой по уууузенькой (произносить таким мерзеньким, писклявым голосом) тропинке, и женщина навстречу идёт. А Лора ещё так подпрыгивает, снежку радуется. Женщина испуганно и вежливо: "Уберите собаку, пожалуйста!". Меня это так взбесило. Меня вообще всегда бесит, когда меня просят убрать собаку. И когда Сайда большая и шумная была, бесило. И когда Лора маленькая и тихая стала, бесит. А уж если тропинка узенькая и всюду сугробы, то бесит ещё больше. "Куда я, бля, уберу её?! В сугроб что ли запихну?!" - завопил я, но всё же прижал Лору к себе. Женщина молча прошла мимо.
Previous post Next post
Up