Четверг
Поезд в отличие от меня никуда не спешил, и мне оставалось считать минуты и часы до его прибытия на Белорусский вокзал. Ездим давно, а вот нетерпение с каждым разом становится все больше и больше. И, как в первый раз, вместо того, чтобы забыться сладким сном на верхней полке, ворочаюсь как уж на сковородке. Вот-вот приедем. Взгляд скользит на соседку - у той в руках спасительный телефон. Мой давно разрядился.
На ответ о времени обреченно вздыхаю Еще целых пятнадцать минут!
Вот подъезжаем к вокзалу, подрываюсь с места, хватаю сумку, соседка, растерянно гладя на виды в окне:
- Как? Неужели мы уже приехали? Это… вокзал?
- Да, - улыбаюсь на все тридцать два с сумкой наперевес. - А вы что, впервые тут?
Соседка побулькала что-то невразумительное, мол, «да… а чего он такой страшный?!»..
«Она еще ленинградского не видела» - смеялся Кот, встречая меня с тигровой розой.
Розу хватило только на «доехать до Зеленограда». Там она нашла вечное упокоение в водах ванной. Даже это ее не реанимировало после душной шумной пыльной Москвы. Но Кот не отчаялся и со счастливыми глазами выпотрошил ее на лепесточки.
До обеда мое тело отсыпалось после бессонной ночи. И вот в чем логика? Всю ночь ворочаться на верхней полке от нетерпения, чтобы потом отключиться и проспать семь часов вместо того, чтобы провести это время с тем, к кому так рвался О.о
Нет логики. Я вообще существо алогичное. Зато мну проспал эти семь часов в теплых кошачьих лапках.
Вечерком мы выбрались на пешую прогулку и поужинали в моих любимых «Сушках». На этот раз на креветки и на тесто никто не поскупился. Все-таки креветки в сладком тесте - это слишком сладко. И надо было оставить место для десерта А на десерт (барабанная дробь!) - ананасы в карамели. Все-таки ананасы тру! А вот бананы и прочие фрукты не очень.
Возвещались домой пешком, по ночному городу, мимо исторического парка, в котором когда-то давным-давно водился маньяк.
Бандажик получился замечательный. Только вот 6 метров - это все-таки мало.
Пятница
Просыпалась я долго. Даже не помню как. Значит это не важно.
После обеда выбрались на Чистые пруды. Ну что Вам сказать?) если бы не было уличной выставки американского фотографа Дэвида Дубиле, организованной журналом «афиша-мир», то я, наверное, очень бы разочаровалась. Название «Чистые» - это скорее дань традиции, чем реальности.
Заглянули мы в любопытный трамвай «Трактир». Сглотнув и выдавив из себя почти членораздельное «Понятно», мы с Котом пошли дальше. Пообедав в «Дровах» - заведение по принципу платишь и сколько унесешь, столько и съешь. На деле же дается две тарелки: одна для первого, вторая - для второго. С каждой тарелкой к шведскому столу можно подходить всего один раз. Мы решили не экспериментировать и заказали из меню. Я, как обычно, позарилась на красивые картинки и предыдущий опыт. Заказала кальмаров в кляре. Кальмары кальмарам рознь. Съев четыре кольца из огромного блюда, мы отодвинули все в сторонку: ну не чувствовалось там вкуса кальмаров, его перебивало соленое, перченое и прожаренное до хрустящей корочки тесто.
Затем мы направили свои стопы на Воробьевы горы. Там красиво. И можно бесконечно гулять по тропкам, выложенным деревянными брусками. Часть смотровой площадки находится сейчас на реконструкции. Да и вид не ахти: «Олимпийский» форева! Порадовала атмосфера. Правда, народу там было не протолкнуться. А вот продавцы сувениров люди офигевшие. 300 рублей за ширпотребовский магнит на холодильник О.о
Суббота
Вместо джаз-концерта в Архангельском мы поехали в Меленки ездить верхом. Досталась нам одна лошадка на двоих. Зорька. Потрясающая трехлетняя кобылка. Сообразительная, ласковая. Не лошадь, а находка для шпиона.
Посадили Кота на Зорьку. Ну какой русский не любит быстрой езды? Девочка на сопровождении сориентировалась: а теперь рысь! И давай прыгать вокруг кобылки: рысь! Вот с такими вот воплями и ритуальными танцами племени тумба-юмба мы дошли до середины поля. Я искренне держалась, чтобы не упасть на траву и не забиться в истерических конвульсиях. Но мне искренне было жалко двух участников всего этого действа: лошадь, которая терпела подобные мытарства и всадника, на месте которого я бы сто раз сгорела от стыда. Подобное обращение напрочь убивает желание и больше мешает, нежели помогает.
А давайте лошадь пойдет рысью!
А что если всадник не умеет/не может/не уверен?
А научится! Главное, чтоб лошадь пошла.
Шепнула Анютке, чтобы Кота оставили с лошадью тет-а-тет. Аня грозно сдвинула брови и дите покорно отступило. Теперь они были предоставлены сами себе и могли найти общий язык.
После второго круга Коту, конечно же, захотелось в рысь. Сколько шагать можно?) Ребята начали по очереди расшевеливать Зорю. У Анютки просто рука с хлыстиком не поднималась, девочка дубасила нещадно создание пятками. Эффекта - ноль.
Вот уж никогда не думала, что буду проводить мастер-класс по подниманию лошадь в рысь без избиения пятками и хлыстом. Как и говорила ранее - кобылка - ангел во плоти. Если она попадет в хорошие руки, то вырастет такое чудо! Будь у меня возможность завести лошадь, именно на ней я бы и остановилась. Короче, мы с ней замечательно спелись. Она даже ушами не стригла в гневе.
Слезла, показала как и что надо делать.
Через несколько минут резвой рысью стартовал и Кот.
Надо было видеть его лицо, когда он прискакал. Все получилось! Сколько счастья в глазах. Для того, чтобы это понять надо пережить.
На обратном пути Анютка упала с Пельшика.
Пельш - это отдельная история. Статный, красивый жеребец. И горяч. Таких я видела только на картинках в сказках. У него такие ноздри. Кажется из них жар пышет. Гнедой орловский рысак.
И понесло же Анютку не в поля с ни, а по проезжей части. В галопе расстегнулась подпруга и на повороте, наверное при переносе массы тела на одну из ног, она упала прямо на дорогу! Слава Богу, что машин в этот момент не было. Кот там извелся весь. Я стоял почти спокоен: Аня неплохая всадница, если упала - обязана подняться. Так и случилось: Анютка прилетела к нам на расстегнутом Пельше.