(no subject)

Feb 16, 2011 12:23

Смешно. Я вот Данилкина знаю какого-то литературного критика, а тут оказалось, что для ЖеЖе главный Данилкин - это судья. Надо литературному критику срочно озаботится выпуском книжечки, под этот шумок - тираж уйдёт в лёт, типа "шас мы разоблачим этого телефонного судью", а там бац - и облом. И судье приятственно будет:)

А вот ещё из искусства и криминала пример. Я не всех актуальщиков скопом не люблю, есть исключения. Беляев-Гинтовт, например, или Гутов. И тут смотрю ящик про ментов, крышующих казино, а там и говорят: в галерее злодеев нашли картины Пикассо и Рембрандта. А показывают стену, на которой вист картина Беляева-Гинтовта, и сразу весело становится. Пикассо и Рембрандт и Беляев - звучит, можно поздравить Алексея с очередным творческим прорывом, чай, не Кабакова с Димой Врубелем коллекционировали коррупционеры:) А Гутов чем интересен? Его поделки - очень искусствоведческие. Сразу заметен базис, культура, в рамках которой он делает искусство.

Ну и ещё про культурологию. Не каждый критик (филолог, театровед) может заняться тем, что критикует, риск очень велик. И вот романы Холм Ван Зайчика (псевдоним такой) сразу видно - сделаны филологами. Но сделаны хорошо, поэтому их профессиональному мнению (как мнению Гутова) можно доверять. А вот есть такой номенклатурный филологический пенёк Вс. Иванов. Выпустил на старости лет, маразмон, свои тупорылые стишата. И стишата-то: гавно. Значит, и советский строй (который этого дуболома, по его словам, притеснял), на самом деле, платил кретину совершенно ни за что, и всем его "научным" трудам место - в топке. Опасная профессия - искусствовед:) Так что, спеши, Данилкин, пока карты в руки пришли!:)
Previous post Next post
Up