(no subject)

Oct 01, 2010 13:18

Сложности рецензий они в чём? Самая первая - это из сферы личных знакомств. То-есть вот когда человек хороший, а написал книжицу не холодную и не горячую, но при этом на рецензировании не настаивает, но ведь надо, ибо пункт первый. Тада приходится придумывать что-то своё, и выдавать это своё за авторскую мысль. И всё ж должно быть в контексте, трудозатраты зело огромадные, самый сложный вариант. Гораздо проще - когда автор ничего плохого не сделал, но сильно притомляет жаждой отклика и повышенной заурядностью. Пусть собака, ходит, пока не занудит на тему "ну можно с моим глубоким текстом поспорить". Вот тогда да. Делаем из него мартышку на раз-два, и обегает он любые возможные места встреч километров за пять.
Другие культмероприятия, выставки-концерты - ещё всё запущенней. Персоналку живописец суропит на тридцатилетие у мольберта, приползаешь на презентуху и понимаешь весь ужас происходящего. К примеру, тупо не справляется рисовальщик с зелёным цветом. Как отвела мама за ручку в художественную школу, так и ваяет художественные картины не весть зачем. И тут либо нажираешься вусмерть а потом динамишь с репортажем (для его же блага), либо лепишь какое-нить интервью. С актуальшиками и проще (у этих вахлаков нет критериев качества) и сложнее (все мы понимаем, что критерии качества есть). Поэтому закопать-то их недолго, а вот восславить, ежели качество так себе - это ой. Тут - перенимайте опыт Артемия Татьяныча, который лижет знатно, и как-то радует, что мне в это вступать не придётся.
Тиятры тоже специфичненькие. То-есть, грешить супроитив истины не приходилось, но хочется иногда чего-то сбоку, а неформат. К примеру, в среду сгонял на творческий вечер одного хорошего артиста, отчёт писать не надо, но вот интересно было бы, чтобы сопутствующий посторонний чел откликнулся. То-есть, вообще не театрал ни разу, прихваченный за компанию, и тут вот раз, и тебе все рады, потому что он - со мной. Главное, после этого (трёхчасового без антракта!) действа - человек настока впечатлился, что выразил крайнее желание сходить на спектаклю этого театра. Вот эти бы впечатления, да необработанным языком, да залудить, а вот хрена, не прокатит. Жаль, но уж бывает.
Балеты это вообще мозоль. Гетеросексуальных мужчин-балетоведов можно пересчитать по пальцам одной руки. Причём пару пальцев можно отхватить, всё-равно, арифметические действия совершать можно. Ну, и что пишут мадамки и эти? Прально: докрутила фуэте- не докрутила, наполненность прыжка, воздушность, итп. Угнетённому секс-меньшинству приходится бодаться в заданных рамках, тогда как для балета-то надо совсем другое. Ну, в танце-то ничего не спрячешь. Выходит какой-нить танцор, и начинает партнёршу еле волочить. Спутница сбоку (первое посещение балта в жизни!) думает, что прям щас и скончается. А ему после партии - аплодирувают, аплодировают. Выходит оголец соло, и вдруг как запорхает любо-дорого. "Всё понятно", вздыхает девушка. Вот об этом и надо писать. То-есть: танцор такой-то, мы понимаем, что тебе противен вид женщин, но уж ты себя заставь, ё-моё. То, что тебе хлопают твои клакеры - не повод расслаблять ягодицы в дуэте, ты уж напряги, коль деньги плочены, не срами перед державами, не срами! Тока так ведь до нормальных пацанов дойдёт, что на балет ходить - прикольно, и у танцоров появится стимул как-то снизить однополые рефлексы.
Ну, и конечно, опера. Тут контингент устоявшийся, вкусы не меняются. Я вот, блин, хожу на исполнителей и постановки, а сопутствующие фемины - больше прутся со сцены. Стасик им нравится меньше, чем Новая, хотя в Стасике - Гирзмава, а в Новой - невесть чего, в течении акта только начинающее распеваться. Наверное, поэтому, фройлян всё-таки ходят на мюзиклы, тогда как меня любоваться на лошадей с фанерой - заинтересовать сложно. Компромисс - оперетта, но тут ить нужна классика, дабы не промахнуться и не испортить вечер. В Большой на оперетту ходить не советую никому. Да и вообще туда ходить не надо, пока Иксанова не повесии вверх ногами, а десятникова - не сожгли на Лобном месте. Ну вот такие азы гуманитарных технологий. Ежели чего забыл, потом докалякаю.
Previous post Next post
Up