За понедельник написала одну научную работу, за вторник наконец сформулировала тему магистерской диссертации, получила одобрение научрука и написала вторую научную работу. Очень рада, потому что мне страшно нравится моя тема, и предстоит много интересного!
Как же это все в удовольствие, когда высыпаешься и работаешь в комфортных условиях. Негромкий джаз, квартира залита светом, окна нараспашку, и котик мурчит, уткнувшись теплым боком в мою ногу.
Успела порешать дела в банке. Они поразили меня тем, что 13-е окно находится не между 12-м и 14-м, а в глубине кабинета за 1-м, и к нему не подойти (конечно, мне выпало именно оно, и служащая сама подходила ко мне, и я жалась в уголке у 3-го окна, пока она колдовала над компьютером с моим паспортом в руках).
Почему-то банк был уверен, что я живу на улице каких-то авиаторов. В разное время я жила на улицах писателя и путешественника, а также бакинских комиссаров (всех скопом и персонально одного), бульваре ученого, проспекте авиаконструктора и много где еще, но вот авиаторов никаких не припомню. Было дело, пару лет работала на улице полярника.
Может быть, действительно в какой-то параллельной вселенной я живу на улице Авиаторов (например, Алекса Роу, Е. Вэй или Теодора Ландера, хотя
Уточкин или
Ефимов тоже почему бы и нет; впрочем, в Петербурге «авиаторские» названия сгруппированы в раойне бывшего Комендантского аэродрома).
Несмотря на уют и все чатики, почувствовала, что уже тихо дурею без общения, поэтому съездила сегодня вечером в центр повидаться с ребятами. На обратном пути вместо того, чтобы уткнуться в Арьеса, много переписывалась с О. Что-то удивительное в том, как ты просто открыт и рассказываешь о своем опыте, и в ответ человек доверяется тебе. Это красиво.
Один красивый молодой человек сидел и молчал. Может, это связано с тем, что одна красивая молодая девушка в него влюблена, но они не могут быть вместе.
Возможно, надо было возвращаться к метро с ребятами, но мне показалось, что им есть о чем поговорить вдвоем, и я пошла длинной дорогой и с плеером в ушах. И какой-то нехороший человек на роликах схватил меня, вероятно чтобы притормозить; я опешила, а потом хотела догнать его и рассказать, что нельзя хватать незнакомых девушек (да и знакомых не стоит), и что кататься на оживленном Невском с переполненными тротуарами, возможно, не лучшая идея, но нехороший человек оказался быстрее меня. И черт с ним. Но еще целых семь минут я кипела от возмущения (потом начала переписываться с О. и забыла).
Оказывается, одна из книг, которые необходимо изучить, стоит у меня на полке нераспакованная. Недавно пожаловалась, что не успеваю их читать, и вот пожалуйста. Ой, забыла в лабиринт сходить за свежим заказом.
Еще наклеила на окно нарисованного витражными красками Безликого сегодня. Сначала он был с нейтральным лицом, но на окне получился улыбающимся.