Оригинал взят у
vasistdas в
22 апреля. Может простит ещё... (продолжение)Гений использует и нулевой шанс
Попытка его удалась на 100%, хотя шансы были практически нулевые. И вот этот успех ему не может простить до сих пор та Антисистема, которая еще тогда планировала и направляла совсем иной ход событий. Озвучивать свою ненависть к Герою, совершившему прорыв через невозможное, Антисистема поручала то беглой “русской интеллигенции” (Бунин и т.п.), то “демократам”, а теперь вот дошла очередь и до “радикал-националов”. Причем, как мне кажется, в основе ненависти лежит элементарная зависть серой бездари к Гению. Антисистема ведь складывалась веками, членство там было наследуемым, очередной “градус” получали за выслугу лет. “Братвы” всегда было и есть достаточно много (в одних Штатах чуть не 10 миллионов). Вспомнив, во что превратилась КПСС за 70 лет, нетрудно представить, что представляет собой, так сказать, Мировая Номенклатура. Очень верно сказал, кажется, Иванов-Харбинский: “Масонство - это воплощенная мировая пошлость”. И вот нашелся тот, кто не имея ни денег, ни организации (“стальная гвардия большевиков” - это миф, Ленин и до 17 года, и после был, если честно, одинок, все, что он сделал, он сделал не благодаря, а вопреки “товарищам по партии”), ни опеки инфернальных сил (немаловажный фактор в успехах “братвы”, разумеется, не прибавляющий ей достоинств: в любой русской деревне знают, что с чертями и кикиморами якшаются никчемные людишки) спутал все карты, порвал паутину плетущихся столетиями заговоров и перевел ход Локомотива Истории совсем на другие рельсы.
Конечно, “братва”, поняв, куда идет дело, засуетилась. Срочно к Ленину прикомандировываются и межрайонцы, и Бунд, и просто всякие максимы горькие в большом количестве. Надеялись, как всегда, задавить массой. Кое-что у них получилось, Ленину приходилось работать со всей этой шушерой, ведь русская “интеллигенция”, как обычно ни в чем не разобравшись и обидевшись на “хамов”, занялась любимым делом - саботажем (“лежим на печи, долбим ...уем кирпичи”). Но, по крупному, в 17 году Антисистема неожиданно для себя приложилась мордой об асфальт. А уж когда вопреки бешеному сопротивлению почти всех “соратников” Ленин заключил и отстоял Брестский мир, злобе “братишек” не было предела. Вскоре последовал выстрел Фани Каплан, до сих пор несказанно радующий всех “истинно русских националистов”, “арийцев” и “борцов с мировым Сионом”. А вот раскумекать тупой башкой, почему это мировой Сион решил так быстро избавиться от “своего агента” “борцы” никак не могут.
Конечно, прыжок в другую историческую колею из накатанной, но ведущей в яму, не прошел даром, жертвы были колоссальные. Большинство жертв, кстати, пало не в подвалах ЧК или белых контрразведок, а в тифозных и холерных бараках. Сказалось и отсутствие надежной санэпидемслужбы, и остановившиеся мыльные заводы (саботаж). Да если бы не доставшиеся от родной Советской власти канализация и водопровод, нас бы сейчас тоже тифозная вошь заедала и жертвы были бы не меньше (а с канализацией в России до 17 года дело обстояло неважно). А вот на ком больше вины за жертвы, на большевиках, которые делали, что могли, или на “буржуазных спецах”, которые либо разбежались (потому, что в Москве “Яр” закрыли, а “...мы не можем жить без шампанского и без пения без цыганского”), либо прямо вредили, это большой вопрос.
Отдельно следует сказать о Православной церкви. На мой взгляд, через Ленина Бог спас Православие в России. Если бы не очистительный огонь Революции и не крепкая ограда Советской власти, наша Церковь давно уже превратилась бы в филиал всемирного протестантско-масонского “религиозного” предприятия (но с “с российским оттенком”), как это случилось, например, с Константинопольской патриархией. Конечно, по отношению к тогдашней, уже становящейся “теплохладной” Церкви (вспомним, хотя бы, эпизод с одобренной Церковью переприсягой от Царя Временному правительству), Ленин выступил в роли Бича Божия, а кому же нравится бич. Но вот склониться перед ясно выраженной Божьей Волей, выразившейся в передаче власти Ленину, каждый православный был обязан. Патриарх Тихон это сделал, и его молитва о Советской власти в конце жизни была, конечно, совершенно искренней. Что же касается допущенных представителями этой власти кощунств, то тут нужно отделять Ленина от емельянов ярославских и прочих хрущевых. Ленин во всех своих статьях призывал совработников быть предельно осторожными по отношению к религиозным чувствам верующих. Не его вина, что среди этих работников было столько ярославских, у которых имелись директивы и от другого начальства. Свои то, русские, разбежались, а у тех, кто “выдвинулся из народных низов” (как Хрущев), дореволюционная Церковь не воспитала к себе почтения.
Особо следует сказать о знаменитом “письме Ленина” по поводу изъятия церковных ценностей в пользу голодающих Поволжья. Уже не раз писали, что оригинала этого письма не существует, что “честь” его публикации принадлежит известному магу и иллюзионисту, специалисту по обнародованию всяких отсутствующих в природе секретных писем и протоколов Александру Николаевичу Яковлеву (академику, члену Политбюро, а как сообщил бывший шеф КГБ Крючков - и агенту ЦРУ по совместительству). Однако “национал-патриоты” (и православные, и язычники) продолжают размахивать этим “письмом” как достоверным доказательством “зверств” Ленина по отношению к Церкви. Выше я уже говорил, что думаю по этому поводу (“глупость или измена”).
И наконец, Ленин и национальный вопрос в России. Те, кто обвиняет Ленина в дроблении страны на республики и в сдаче интересов русской нации в пользу “меньших братьев”, видимо предпочитают, чтобы от России остались одни ошметки еще в 18-м году. А именно это и произошло бы, если бы Ленину не удалось тогда расколоть развернувшиеся еще до 17 года окраинные антирусские движения по классовому признаку, бросив кость “республик” и “автономий” левым “националам”. Кости-то ведь бросали и при царях, да не тем (например, в виде привилегий польской шляхте, кавказским князьям и бекам, азиатским баям). Что, давить всех надо было силой? Так ведь силы-то все ушли на выяснение отношений русских между собой. Или Антанта с Германией да Штаты с Японией помогли бы сохранить “Единую и неделимую”? Как же, держи карман, в Госдепе в 18 году уж и карту выпустили, на сколько частей делить Россию. Но вот, говорят, если бы Ленин не записал в I Конституцию возможность “самоопределения вплоть до отделения”, а остальные потом не переписывали, то в 91 году и Союз бы не распался, не было бы юридических оснований, а Запад не поддержал бы беззакония. Ну, на таких политических младенцев, которые все еще верят в “юридические основания” и “правопослушный Запад”, остается только руками развести. Неужели не дошло до сих пор, что для Запада была бы сила да желание, а “основания” всегда найдутся. Кстати, ведь и Союз-то развалили вовсе не “по Конституции”, да и посыпалось все по-настоящему не на окраинах, а когда в 1990 году патриоты вместе с коммунистами и демократами в Верховном Совете РСФСР приняли декларацию независимости, которую с тех пор и празднуем. Так что не надо собственную дурь (и измену) на Ленина валить.
Переходя теперь к вопросу, что было бы, если бы не было Ленина, должен сказать, что это вопрос довольно легкий. Хоть и говорят, что в истории не бывает сослагательных наклонений, все мол там уникально и неповторимо, ан нет, еще как повторимо. Но повторяется, как другой классик указывал, сами знаете как... Так вот сейчас-то, в конце века, у нас явно пошел повтор начала века, но только... без Ленина. Смотрите, наблюдайте. Различия конечно есть: вместо горения - гниение, так ведь тогда народ “попассионарней” был. Хотя, впрочем, “все впереди”, как правильно заметил в своей книжке один почвенный писатель, может еще и займется по-настоящему. Но - ох как нам не хватает Человека Длинной Воли, Великого Арийца и Блистающего (Blanka) Рыцаря Владимира Ильича Ульянова-Ленина. Вместо него - то ельцины то лебеди, а то и вовсе горбачевы с зюгановыми. Видно таких людей, как Ленин, Бог посылает Народу один раз в его истории.
Отто НОЙЕГАРДТ