Мразь надо знать в лицо

Jun 06, 2011 15:51

С господином Поткиным, в принципе все ясно, но, как известно, ясности мало не бывает.

Read more... )

идиоты

Leave a comment

demon_santa June 6 2011, 17:31:06 UTC
И ещё по поводу «за слова судить нельзя». С этим тоже не согласен. Можно и нужно судить за слова в некоторых случаях. За убеждения судить нельзя, а за слова - можно. Пример: человек говорит публично: «Я исповедую такие-то убеждения» и приводит список этих убеждений. За этого его судить не должны. Ну а если человек говорит: «я твою маму имел»? Это что, его убеждения? Нет, это не убеждения. Действия его квалифицируются, как умышленное оскорбление. Он должен быть наказан за оскорбление? Должен.

В быту он может просто получить по тыкве. Ну а если он нанёс своё оскорбление на расстоянии и недоступен? Или из-за того, что он непосредственно недоступен, ему его оскорбление нужно простить? А если он нанёс оскорбление не одному человеку, а группе лиц, целому народу? Тоже простить, завернувшись в тогу в стиле «да он сам дурак, буду я ещё реагировать на оскорбления от дурака».

Неверный подход. На оскорбления надо реагировать моментально. Кстати я заметил, что тот, кто в армии не служил, не всегда это понимает до конца. А в армии с этим строго: тебя оскорбили, должен сразу ответить. Не ответил, проглотил, будут оскорблять сильнее, в итоге перейдут к оскорблению действием. Причём если ты постоянно сносил оскорбления словом, а на оскорбление действием попытался ответить, то тебе может прилететь и от постороннего, поскольку общество будет негодовать, что ты так долго сносил оскорбления и вдруг решил за себя заступиться. В такой ситуации это гораздо сложнее, чем если бы сращзу ответил на первое же оскорбление.

Так что на оскорбления, тем более оскорбления своего народа, реагировать надо моментально. Приучать всех к мысли, что безнаказанным оскорбление не останется. Но кли мы действуем в рамках закона, то и реагировать на публичные оскорбления можем только в рамках закона.

Можно конечно сказать: «да ладно, ну подали в прокуратуру депутатский запрос (например), ну даже если возбудят дело, всё равно ничего не будет ему».

Это тоже неверное понимание ситуации. Так говорят обычно только те, против кого уголовные дела не возбуждались. А вот тот, против кого уголовное дело возбуждалось, знает, что возбуждённое дело сильно портит жизнь, даже если человек харахорится. И это даже тем, кто в принципе готов к такому повороту событий. А что говорить о каком-нибудь чинуше, который привык жить сладкой неопасной жизнью и вдруг - бац - против него требуют возбудить дело. Поневоле сон потеряет. Даже многие «непримиримые бойцы», узнав, что против них возбуждено дело, предпочитают ударить по тапкам. А что говорить о жирном чиновнике?

И ещё один момент, который не стоит забывать. Как известно, статью 282 в ближайшее время собираются переквалифицировать из средней тяжести, в тяжкую. То есть не только деятельность этих борцов против 282-й не дала никакого положительного результата, а, напротив, дала обратный результат - ответственность по 282-й статьей будет усиливаться. И что, в этой ситуации так и продолжать делать вид, что «гнусно использовать 282-ю против наших оппонентов». Извините. Они-то против нас её будут использовать не задумываясь. Не слишком ли глупо отказываться от атомной бомбы, как от негуманного оружия, если наш враг от атомной бомбы не только не отказывается, а, напротив, постоянно её применяет где только можно.

Reply


Leave a comment

Up