Банковское.

Jul 03, 2013 09:14

С недавних пор повадились мне звонить и писать сотрудники банка "Ренессанс Кредит". А я что, мне не сложно на вопросы ответить, письма почитать. Я вообще, человек миролюбивый, если не доводить.

Вчера позвонила девочка и, без конца повторяя мое имя-отчество (псевдопсихологический приемчик такой что ли?), стала нести ахинею вещать прекрасноэ. Мол, ( Read more... )

Leave a comment

ext_1133506 July 3 2013, 06:58:54 UTC
Позвони туда и устрой скандал.
"Нет, говорю, в декретном отпуске." - это не надо было говорить.
" И она мне так в трубку нежно:" на этом месте надо было класть трубку.

Reply

zanoza_msk July 3 2013, 09:22:02 UTC
А оно мне надо? Зачем я буду тратить свои драгоценные нервные клетки на идиотов. Они от этого умнее не станут.

Reply

nousetoarguebro July 4 2013, 17:03:47 UTC
Для самоуважения.
Тебя вообще-то подсадили на хороший психологический крючек.
Нанесли душевную травму.
Если ты клиент их банка - звони.
Позвонить в отдел клиентской поддержки и потребовать, чтобы наказали эту девочку. Если не клиент - запомни и никогда не пользуйся их услугами. Выбор как всегда за тобой.

Reply

zanoza_msk July 4 2013, 19:19:20 UTC
Мое самоуважение не требует дополнительной подпитки. И так хорошо.
Меня никто ни на что не подсаживал. Если бы я считала все крючки и загогулины от дебилов, то была бы владельцем уникальной коллекции.
Про душевную травму ржу. Простите, но на такую херь могу отреагировать только написанием буковок и ржачем с друзьями.
Я не являюсь клиентом банка "Ренессанс Кредит". И я не учу бесплатно чужих детей и сотрудников банка.

Reply

nousetoarguebro August 11 2013, 06:09:06 UTC
А я вот с работниками Сбербанка срусь регулярно. Ибо наглые и чуть-что на шею садятся. Противно просто.

Reply

zanoza_msk August 11 2013, 12:03:18 UTC
Они не наглые. Они необразованные. Им банально не хватает знаний. А наглость... менталитет помноженный на отсутствие воспитания. С непрофессионализмом работников Сбербанка тоже сталкивалась, да. Обнять и плакать.

Reply


Leave a comment

Up