Революция продолжается: вторая часть марлезонского балета или "Мы слышим тебя, Каа!"

Mar 06, 2014 01:04


"Меня терзают смутные сомнения:
У Шпака - магнитофон,
у посла - медальон..."
И.В.Бунша

После того, как отгремели бои в Киеве и "новая власть", в старых лицах со свежими вкраплениями, занялась активным законотворчеством в Центральной и Западной Украине, порядок в Восточной... не очень-то установился. Откровенную ложь и подмену понятий "временного правительства" тут явно не приветствуют, позиции "временных" - крайне шатки, всё чаще звучат слова: "не легитимны", "обманули", "шило на мыло", "за что боролись" и прочее.
Неполный захват власти не может устраивать заказчиков цветных революций, а значит - нужно определить ключевые точки сопротивлений и подавить их.
И тут... на сцену вновь достают слегка запылившееся, но уже зачитанное до дыр и выученное наизусть "пособие Шарпа": в Донецке начинают первый акт "второй части марлезонского балета"...
Пока что, первый акт имеет локальный и сглаженный характер. Но...

Вспомним начало майдана в Киеве: недовольство действиями "старой власти" вывело на улицы несколько сотен протестующих. Дальше - больше... Затем - провокации... ну, и т.д. и т.п., события ещё очень свежи, все понемногу помнят, как это было.

Проведём аналогии с Донецком:
"Временная власть" _уже надоела или _сразу же не устроила определённые общности людей. Их выводят на улицы: сначала робко, пробными митингами. Затем - всё настойчивей и жёстче.

"Временная власть" слишком шатка, затягивать прелюдию она не имеет возможности. Поэтому, начинает форсировать события. В ход идут хлёсткие лозунги и анти-лозунги, вброс через СМИ тщательно дозированной и двусторонней откровенной лжи ("кровавые ужастики", "военные вторжения" и т.д. и т.п. для всех категорий электората) - всё, что может возбудить толпу, подготовить как "союзников", так и "противников".

Далее - срочно находятся символы (ленточки) и флаги. Организуются группы протестующих и...
начинается "мирное противостояние". Но, "Беркут"-то официально распустили? Да и конфликт, как мы помним, пока играется локальный. Поэтому, роли "Беркута" и срочников ВВ (сторону "плохой" власти) в Донецке предлагают неким "народным дружинам" и "самооборонам". А чтобы понятней было, что "противостоять" следует именно против них, во главу их ставят громко-неадекватных людей, а так же организованные группки "крепких ребят" (слово "титушки" слишком заезженное, поэтому его временно отбрасывают).

Далее идёт захват власти, сброс флагов, захват зданий (почта, банк, телеграф и т.д.), а так же разбитие лагеря на площади (опять же, вспоминаем майдан, КГГА, Дом Профсоюзов...).

Потом выбираются "терпилы" (они же, при плохом развитии событий в дальнейшем - прямые кандидаты в "небесные" отряды). А пока что - улыбающийся и приветливый украинский народ. Этих собирают мирно, с ленточками и песнопениями, дабы на распугать раньше времени.

В определённое время, собранные и построенные стороны аккуратно сталкиваются лбами. Чтобы легче было идентифицировать противоборствующие группы, им в срочном порядке придумываются новые нарицательные: "Пророссийско-настроенные активисты" с одной, и... не знаю, "Единонеделимые", например, с другой.

Для начала - просто покричать друг на друга, потереться боками.

На следующий день - кому-то и лицо попробовать на упругость.

Ночью по дворам отдалённых районов побить стёкла машин, поцарапать их: мало ли, вдруг и автомайдан присоединится, как же без него. А заодно - расшевелить "галёрку".

Через денёк, когда массовка собрана, - стравить толпу на толпу. Например, яйцами побросаться, дымовушку запустить (аналоги булыжников и петард майданутых).

После этого можно и к холодному оружию начать примериваться. Ну, или машиной кого сбить... (это вместо снайперов, ведь официальных войск-то нет, как в Киеве, поэтому приходится обходиться бытовыми подсобными средствами).

Чем сильнее и энергичнее разгораются конфликты, тем громче звучат призывы типа:
"Все как один!",
"Мы за ценой не постоим!",
"Мы будем бороться!",
"Завтра вас должно быть ещё больше!",
"-Вы слышите меня, бандерлоги?" (вместо "мы слышим тебя, Каа", со стороны разводимой толпы раздаётся очередной гимн или молитва).

Ну, где-то на этой балетной позиции, на сегодняшний вечер, мы пока остановились. Завтра, как и просили, на площадь должны обе стороны прийти снова?

Какие следующие шаги предпримут режиссёры? Кровь и пополнение "небесных" подразделений? Или, "временная власть" твёрдой рукой с помощью "вставшей на сторону народа" и "осознавшей прошлые ошибки" милиции разгонит особо буйных, сорвёт лишние флаги и тем самым убьёт сразу двух зайцев: выиграет "революцию", успокоит возбуждённых майдаунов и укрепит свои позиции, незаметно вернув всё на круги своя?

Какой бы вариант не пришёл (хоть бы без крови, пусть я ошибаюсь!) - следует помнить следующее: цветные революции не имеют целью свержение устоев. Нет, они, при оставшемся строе, всего лишь приводят к смене кланов.

P.S. И да, кстати, заодно вспомним, что любая революция кем-то спонсируется. Начиная от ленточек, флажков и многометровых полотнищ (которые с обеих сторон уже проявились), заканчивая оплатой политтехнологов и боевиков...

развод, революция, мнение, государство, ложь

Previous post Next post
Up