Об удобствах или сложностях приобретения железнодорожных билетов я уже писал в заметках:
"Как летом купить железнодорожные билеты..." и
"Предварительная продажа железнодорожных билетов...".
А как же обстоит дело с автобусным сообщением? И как приобретаются билеты на автобусы в Украине? Посмотрим.
(
Read more... )
Я, кстати, тоже придерживаюсь мнения, что если место выкуплено - то оно повторно продаваться не должно! И занимать его так же не имеют права, ведь фактически пассажир "арендовал" это место на время рейса и без его согласия никакая "субаренда" или тем более "двойное поселение" недопустимы.
Цена рейса рассчитана изначально. И если билет выкуплен, а пассажир не сел - это уже чистая прибыль для перевозчика, ведь он везёт "воздух", а значит - экономит топливо. Но перевозчикам этого мало, он ещё и подленько так подсаживает на это место другой груз, чтобы заработать дважды. Разве это справедливо?
При покупке билетов можно, например, по желанию пассажира брать номер его мобильного телефона, например. И при желании "подсадить" кого-то, связываться с пассажиром и запрашивать его согласие на "субаренду" его места в рейсе. Современные технологи это вполне позволяют, вплоть даже до того, что этим делом могут заниматься роботы (смс, например, с ответом 1-2). Можно даже дальше пойти - пассажир может иметь право на возмещение части стоимости, если его место займут
Reply
Reply
По поводу твоих замечаний, могу предложить пойти дальше, и заявить, что "Бизнес - разве это справедливо?"
Когда найдёшь ответ на сей вопрос, вернёмся к теме.
Reply
Leave a comment