"Горячая линия" с главой города: нужна ли в таком формате?

Sep 02, 2011 03:01

Поскольку исполняю сейчас обязанности главы округа В.Н.Сахнова (он в отпуске, а по Уставу города, я, как зампредседателя горсовета, его замещаю) на прошлой неделе поучаствовал в таком формате коммуникаций с жителями города, как "горячая телефонная линия". В течение часа отвечал на звонки, поступающие по телефону.

Результаты линии здесь. Но, должен сказать, что ожидал, конечно, большей активности граждан. Как мне кажется, этот формат все ж таки позволяет напрямую обращаться к руководству города, оперативно получать ответ.

Как думаете, уважаемые коллеги, нужен ли такой формат сегодня (безотносительно к Костомукше), в том числе с учетом развития других коммуникаций, интернета?

Кстати, если уж вернутся к нашему городу, обратил внимание и на еще один сбой в коммуникациях главы. После недавних обновлений на официальном сайте города, виртуальная приемная главы округа выглядит, мягко говоря, неприлично.

местная власть, Костомукша

Previous post Next post
Up