"МОСКИТНЫЙ" ФЛОТ ЖИДОБАНДЕРОВСКОГО МЕДЖЛИСА ПЕРЕХОДИТ К СТРАТЕГИИ "АНАКОНДЫ"
Бандеромеджлисовский активист Ленур Ислямов заявил, что в силу вступает третья, после продовольственной и энергетической, часть плана по блокаде Крыма - морская. Однако крайне скудные познания этого человека в международном праве вряд ли позволяют ему осознать, что в таких речах содержатся откровенные призывы к прямой агрессии против России.
Для начала поизучаем матчасть - международное право. Откроем Резолюцию Генеральной Ассамблеи ООН № 3314 от 14 декабря 1974 г., где указано, что акты агрессии подразделяются на прямые и косвенные.
Так вот к прямой агрессии этот документ относит не только нападение на сухопутные, морские или воздушные силы другого государства (пример - уничтожение российского самолёта в Сирии), но также вооружённую блокаду его портов или берегов. Причём вне зависимости от успешности подобных действий: неудавшееся преступление не снимает вины со злоумышленника.
Кроме того, просто так нападать можно на суше, но никак не на морских просторах: там это считается пиратством, а с флибустьерами сейчас не церемонятся. В морских делах нужно соблюдать процедуру, прописанную в Лондонской декларации 1909 года, а именно: указать дату начала блокады, географические границы блокируемой акватории и срок, в течение которого суда под флагами третьих стран обязаны покинуть обозначенные порты.
Не будем говорить о технических возможностях украинского флота (тем более - у меджлисовцев!) для осуществления столь мощной операции: они равны бесконечно малой величине. Хотя мелкие в военном отношении пакости от Незалежной ожидать можно: «москитные эскадры» никто не отменял, нарушать спокойствие даже крупного морского соединения при помощи такой тактики весьма просто, а противодействие таким выходкам отнимает достаточное количество сил и средств.
Следовательно, нельзя исключать, что при попустительстве Киева и с тайного благословения Анкары меджлисовцы вполне могут устроить целую серию разбойных акций в омывающей Крым акватории. Экономический смысл у столь жалкой пародии на пиратство будет напрочь отсутствовать: главное - спровоцировать Россию на применение силы, пусть даже справедливое, но разбираться в этом её враги явно не захотят.
Обратим также внимание на активизировавшиеся контакты Порошенко и Эрдогана: вряд ли можно считать случайным совпадением практически одновременное уничтожение российского самолёта и прекращение поставок электроэнергии в Крым. Вкупе с остальными действиями необандеровского режима всё происходящее на северных подступах к Перекопу и Чонгару говорит о том, что Украина и Турция здесь собираются открывать второй фронт (если первым считать сирийский) против России.
Ни от Киева, ни от Анкары никто не требует блестящих побед: Дядюшка Сэм их выбрал на роль камикадзе. Их главная задача - развязать войну с Россией, и меджлисовские «москиты» - подходящий инструмент для столь неблагодарной работы.
Специалисты по морской блокаде, опрошенные нами, удивились такой постановке вопроса.
Бывший командующий Черноморским флотом России адмирал Игорь Касатонов заявил, что меджлис «слишком много на себя берет».
«Это заявление противоречит любым международным законам, в том числе законам о суверенитете. Блокада означает предвоенное состояние, а это значит, что меджлис слишком много на себя берет. Все это политиканство», - уверен адмирал Касатонов.
А вот бывший командующий Северным флотом адмирал Вячеслав Попов и вовсе назвал заявление Ислямова блефом:
«Блокировать с моря какой-то участок суши могут только те, кто имеет серьезные преимущества в военных кораблях. Пакостить на территории Украины с электроснабжением - это одно, а устраивать морскую блокаду Крыма - другое дело. Пусть изучают историю, в ней масса примеров, когда осуществлялись морские блокады участков суши, городов, крепостей. Для того, чтобы блокировать, нужно иметь силы. У меджлиса их не то чтобы много или мало - их просто нет. А у нас более чем достаточно сил ВМФ для того, чтобы эта блокада не только не стала возможной, а чтобы никто даже не попытался ее устроить», - заявил адмирал Попов.
Бывший командующий флотом подчеркнул, что России на заявления о морской блокаде даже не придется отвечать, она, по словам адмирала, уже обеспечивает такой режим защиты Крымского полуострова с моря, что никто туда не сунется.
«Наша силовая система охраны территориальных вод и своей экономической зоны вполне достаточна, чтобы эта блокада осталась на бумаге и на совести тех, кто о ней заявляет», - пояснил Вячеслав Попов.
Для выполнения поставленных задач Черноморский флот имеет в своём составе дизельные подводные лодки, надводные корабли для действий в океанской и ближней морской зонах, морскую ракетоносную, противолодочную и истребительную авиацию, морскую пехоту, части сухопутных и береговых войск. О какой блокаде может идти речь? Для противодействия ВМС Украины достаточно двух катеров проекта 1241.
«Очередным бредом провокаторов и недругов России» назвал заявление Ислямова и губернатор Севастополя Сергей Меняйло.
«Никакой изоляции Крыма не будет. А вот изоляцию мозгов у тех, кто это предлагает, могут диагностировать соответствующие медицинские специалисты», - заявил губернатор Севастополя.