Против "смешения", духовной слепоты и злокачественного дальтонизма
Один из двух гаммадионов (называвшихся Императрицей «Моим Знаком»), оставленных Царицей-Мученицей в Ипатьевском доме. Сделан черным карандашом на левом косяке окна, обращенного на Вознесенский проспект, в сопровождении даты: «17/30 Апр. 1918 г.» - даты приезда Царской Семьи в Екатеринбург и заселения Их в дом. (Другой был сделан в спальне на обоях у кровати, которую занимала либо Она, либо Цесаревич Алексей Николаевич.) Фотография надписи до и после изъятия ее для приобщения к вещественным доказательствам, опечатанной следствием из французского еженедельника «L`Illustration» (Paris. 18.12.1920. P. 476).
И ведь изображения эти не единственные. Мы здесь не будем писать об этом подробно, поскольку многое давно уже было сказано:
https://web.archive.org/web/20241205130840/http://www.pravaya.ru/govern/391/1435https://web.archive.org/web/20241205130840/http://www.pravaya.ru/govern/391/1436 Об этом нам также приходилось уже писать:
«Вот одно из мест книги Марка Касвинова в журнальном варианте (в отдельном издании усеченное), демонстрирующее как происходила фальсификация фактов и смыслов:
“Любовь русской императрицы к свастике оживленно комментируется на Западе. Лондонская ‘Таймс’, рецензируя недавно выпущенный американский двухсерийный фильм ‘Николай и Александра’, назвала Александру Федоровну ‘фашиствующей Брунгильдой’. [Как же, однако, предсказуемо реагируют они на “Царицын Крест” / гаммадион и Вагнера. - С.Ф.]
Уже знакомый нам Александров главу своей книги, посвященную пребыванию Романовых в Екатеринбурге, так и озаглавил: ‘Под знаком свастики’.
С далёких русских полотенец,
Путями тайными пройдя,
Тот Знак, невинный, как Младенец,
И огненный, как Судия,
В ладони белые Царицы
Слетел, как Голубь, Божий Птах,
Чтоб со стены Её темницы
Смятенье сеять во врагах.
Сокрыт пока в ночи уральской
Тот клад, последняя броня,
Печать предсмертной воли Царской,
Крест Очищенья и Огня!
Знаме́нье, узнанное сердцем,
В душе народной прорастёт...
Тем деревенским полотенцем
Христос отёр кровавый пот.
Алексей Широпаев «Знак» (февраль 2022).
https://sergey-v-fomin.livejournal.com/819975.html