...И ВРЕМЕННО ПОКИНУЛИ РАБОЧИЕ МЕСТА.
Полёт бомбардировщика в это время осуществлялся в режиме автопилота.
Автопилот может функционировать и в режиме огибания рельефа местности по данным БРЛС Ш-141 "Хищник" на высотах порядка 70 м, что позволяет экипажу "разгрузиться", либо перекусить в буфете.
Помимо возможности нанесения ударов по наземным объектам планирующими УАБ с УМПК, ракетами Х-38МЛ/МА/МТ/МК, Х-59МК2, а также ведения дальнего воздушного боя посредством УРВБ Р-77-1 и Р-27ЭР на дистанциях до 120 км (именно на такой дистанции БРЛС Ш-141 способна обнаруживать цели с ЭОП порядка 3 кв.м), модернизированная машина может получить программно-аппаратную адаптацию к применению контейнерных комплексов радиолокационной (УКР-РЛ), радиотехнической (УКР-РТ) и оптико-электронной (УКР-ОЭ) разведки семейства "Сыч", после чего Су-34М превратится в наиболее многофункциональный тактический авиационный комплекс в истории ВВС/ВКС России и ВВС иных государств.
Также поступает информация о разработке для Су-34НВО/М перспективной системы удаленного управления с задействованием командно-телеметрических каналов связи, а также автономного управления и выполнения ударных миссий в беспилотном режиме.